- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3959 раз

Про-Сервис

Москва, ул. Мастеркова, д.3
Показать на карте
+7 (495) 771-73-26
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 12 отзывов

Смартфоны, планшеты и другие гаджеты являются неотъемлемой частью жизни современного человека, поэтому  очень важно, чтобы их сервис был удобным и своевременным. Наша компания предоставляет качественное обслуживание, используя в своей работе индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому нам доверяют  крупнейшие производители цифровой техники, для которых мы являемся авторизованным сервисным центром. 

Немаловажным направлением для нас является обслуживание и продажа торгово-банковского оборудования. Качество нашей работы базируется на простых принципах: знанию потребностей клиентов, высококвалифицированных сотрудниках, контролем поставщиков и новых технологиях.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Про-Сервис
Сергей
14.12.2017
А мне починили Fly всего за 4 дня! Прежде чем ругать этот сервис, обратитесь, например, в mobi03. Тогда сразу поймете чЁпочЁм.
Мария
18.07.2017
просто отвратительны сервис!!!! купила телефон в евросети, через 6 месяцев выключился и не включался, сдала по гарантии в евросеть, отправили в Краснодар на гарантийный ремонт, через месяц вернули телефон из Про-сервис с отказом в гарантийном ремонте, в виду потертостей на корпусе, при этом написали стоимость платного ремонта 13000руб. пошла в другой сервис, приняли телефон через 15 дней вернули отремонтированный телефон в Москве по гарантии!!! и продлили срок гарантии на время нахождения телефона в сервисе!!!! так что отвратительны сервис, лентяи полные, не хотят работать, от балды написали стоимость ремонта, телефон даже не открыли, не посмотрели в чем причина поломки, но за то указали стоимость платного ремонта, на обум!!!! очень не довольна, очень отвратный сервис, ни кому его не советую, лодыри, бездари, лентяи!!!!
Максим
25.04.2017
Первый тех.лист aqm08000628, далее ещё несколько было. Здравствуйте! Случай такой, что разбил телефон. Отдал на платной основе его восстановить. Ремонт длился почти 2 месяца!! Оплатил в итоге 8207,7 р. Через две недели отошел дисплей. Сдал по гарантии типа. Через 2 недели тоже самое. Сдал. И так было 7 раз!!! Общая продолжительность ремонта была почти 7 месяцев! И так было бы далее, но я прервал эту цепочку. Требовал вернуть деньги, но это так до сих пор. Писал две претензии. Не идут по добру. Пошел в суд, не выиграл. Так как ошибки, которые допускали работники при заполнении документов, не давали в суде оснований, что это тот же самый телефон и те же самые поломки были. В каждом оформлении то цвет не тот, то объём памяти, то поломку опишут по-разному - отошел дисплей... отошел корпус.. Короче, всё это мне не дало выиграть дело. Буду подавать апелляцию в районный суд. Буду сражаться до последнего. Уже потратил деньги на юр/услуги, почтовые услуги, в суд ездил 4 раза.
Anna
19.11.2014
Сдала телефон через курьера. 14-го ноября он уже был в филиале в Царицыно (это мне сказали в курьерской службе). Неделя прошла телефон в базе не зарегистрирован. Я хочу отказаться от диагностики и ремонта и забрать тел., т. к. рядом с домом мне его сделают быстрее. Но оператор говорит, что мне отдать тел. не могут. И телефон в базе не зарегистрирован. Я сейчас буду писать письмо ген. директору конторы и заявление в полицию.
Мария
08.09.2014
Отдала телефон в ремонт, прошло уже 49 дней, в СЦ г. Пермь, телефон не отвечает уже 2 дня, один раз все-таки дозвонилась до оператора или менеджера, ответили, что аппарат находится в Москве, связалась с СЦ в Москве, мне ответили, что телефон находится в Перми, тогда спросила "Кто врет?". Мне девушка по телефону ответила, что вам врут в Перми. До сих пор не дождалась инфо, о том где, же находится телефон. Если вы хотите отремонтировать свой телефон, обратитесь в др. фирму, заслуживающую доверия.
Виктор
18.02.2014
Сдал смарт Fly Vista на смену новой прошивки. прождал неделю, вместо обещанных 2-3 дней. Деньги взяли, а прошивку оставили старую. Не солидно для сервиса такого уровня. Номер чека указать не могу, т. к. его забрали при выдаче смарта. Сдавал на проспекте Просвещения 11 февраля 2014 г.
Павел
11.12.2013
Сдал 27.11.12 в гарантийный ремонт телефон дочери - FLY Phoenix IQ 4410. Поломка ерундовая - расшатался разъем микро-USB, в итоге, телефон не заряжается (нет контакта). Думал отремонтируют за 1-2 дня. Сегодня 11.12.13, не дождавшись звонка (лопнуло терпение), позвонил узнать о готовности. ОТВЕТ: "В ремонте у мастера!" И больше никакой информации. Ни результата диагностики, ничего. Говорят: "Ориентируйтесь на срок - 45 дней!" Уже две недели разъем меняет чудо-мастер, или из Китая разъем голубями отправили и ждут пока долетят. Ведь разъем микро-USB - ЭТО СУПЕР ДЕФИЦИТНАЯ деталь, которой априори не может быть в наличии в ПРОфессиональном СЕРВИСЕ. НО все по закону - 45 дней. Предъявить нечего. Кто еще ничего не отдал в ремонт в ПРО-СЕРВИС, не рискуйте. Ожидание 45 дней обеспечено.
Влада
21.10.2012
Сдали телефон в августе! Сейчас уже октябрь заканчивается, а они все динамят нас, якобы, запчасти ждут! Такое впечатление, что делать не собираются, вообще, деньги за диагностику отданы, причем стоимость диагностики выше, чем у конкурентов. Бегите оттуда, замучаетесь ждать!
Валя
11.10.2012
Здравствуйте. Хочу сообщить о безобразной работе вашего центра по адресу - СПб, пр. Просвещения, д. 19. 10.09.2012 г. я отдала в ремонт телефон SAMSUNG GT-19003 GALAXY S 4GB WHITE - проблема: всего лишь разит дисплей, т. е. - замена панели. в тот же день отдала в ремонт гаджет TEXET TN -606 - проблема: завис. По итогу работы вашего центра: гаджет отдавали чинить 3 раза и так он и не работает, причем деньги за ремонт еще не вернули! Телефон чинили ровно 1 месяц! -это такая сложная работа?? Заменить панель! Или зап части из Америки доставляют? В Вашем центре 10.10.2012 г. я оставила претензию! После чего, через 15 мин., позвонили из центра и предложили заменить панель за 11000 руб.! Через еще 5 мин. предложили уже за 6000 руб. Запчасти моментально образовались в мастерской. Что за безобразие творится в Вашем центре?? Я предупредила Вашего сотрудника и считаю должным предупредить Вас - я буду обращаться в комитет по защите прав потребителей. Условия Вашего договора - не соблюдены! Телефон мне не возвращен. Надеюсь на адекватный ответ на мою претензию.
Башков Алексей Сергеевич
28.07.2012
Здравствуйте, все добрые люди. Хочу написать свой отзыв о компании Про-сервис, расположенной в Карманицком переулке дом № 9, метро Смоленская. Мое мнение об этой конторе после определенного случая развернулось на 180 градусов. Я понимаю, что я хрен чего докажу, да и с работоспособным телефоном я уже попрощался, просто такого "развода" я еще не встречал! Но обо всем по по-порядку. Сдал в сервис телефон samsung starii duos на предмет того, что аппарат не видит вторую sim карту, как не перезагружай его и не меняй их местами, аппарат приняли, держали чуть больше недели и о-чудо-починили все sim аппарат видит, звонит, я в восторге, однако через пару дней подошло время подзарядить данный агрегат и тут-"засада" телефон не хочет заряжаться хоть ты "тресни" что такое-такой же неисправности не было и в помине!? Я обратно туда в тот сервис (да сглупил на способность к заряжанию не проверил агрегат, но заряд был полон и таковой неисправности до сдачи в сервис не было же) тот же товарищ что и прежде осмотрев телефон со всех сторон, только, что на зуб не попробовал, и проверив неспособность аппарата к заряду от любых зарядных устройств, подходящих ему, телефон принял повторно, далее начинается самое интересное. Через несколько дней звонок и девушка мне говорит - типа в сервисном обслуживании отказано, контакты залиты. Хм. Вообще-то говорю я его проверили при сдаче повторно в сервис, и при данной проблеме отказали бы уже в процессе приема телефона (так одному мужику и отказали при мне кстати в бесплатном ремонте, "выкатив" круглый счет!) И я сам находясь в твердой памяти знаю, что на аппарат ни капли воды не попадало! Что за развод!? Вывод: хотят денег или накосячили (залили) в том самом пресловутом сервисе. Сам я это пишу не для каких-то дивидендов и их ремонта, телефон я заберу так и не отремонтированным, только напишу пару ласковых в претензии на имя генерального, попробую отремонтировать где-нибудь еще, а им бог судья, так что делайте выводы люди! Техлист № a9m02019679 и прекращайте людей считать за полных идиотов!
Владимир
16.01.2012
Было бы все просто супер. Но. Отзыв о телефоне Самсунг Гелаксе Нотэ. История. Купил в первый день продаж на Тверской. Работал неделю нормально, а потом началось. 1-периодически раз в день или в два дня переставала работать кнопка возврата *крючечек* такой справа от средней кнопки. 2-иногда бывало, что зависал особенно когда в интернете, что то делал (все время в чате. плюс, что то просматривал) и в это время звонок принимал. Перезагрузка помогала, но бывало, что через время опять кнопка не работала. Прошивку буд то бы обновлял автоматом загружалась. так и не понял какая была. И вот в итоге. Пришло время, что он просто завис. Поставил на зарядку и когда отключил то телефон на нажатие средней кнопки не реагировал, просто экран светился мелькала самсунговская заставка. перезагружал ничего не происходило. Все было также без изменений. И так сутки. Позвонил в Самсунг сказали, что нужно везти на диагностику/ремонт. Посмотрел на сайте сервисы - выбрал самый крутой по ихнему рейтингу с вип *бриллиантовым* статусом. А теперь отзыв об ремонте в *ПРО СЕРВИС* - ЕвроСеть оказывается. Приехал приблизительно к 13.00 будто бы, квитанция есть, в очереди 25 человек я был 74, все культурно, красиво берешь талончик и ждешь. Сдал телефон и жду ответа. Меня предупредили, что если случай не гарантийный то диагностика 200руб. если я подтверждаю ремонт, то телефон отремонтируют, и я по факту все должен оплатить. 13.01.2012 мне позвонили с сервиса представились *мастер Орлов Сергей* и сказал, что при диагностике выяснилось, что в контактной группе (куда втыкается зарядка) присутствует (ла) какая то токопроводящая влага/ жидкость и теперь это случай не гарантийный. Нужно менять контактную группу, стоимость приблизительно от 2000 руб., и еще то, что я указывал при сдаче -, что *не работает иногда кнопочка возврата* то мне объявили, что нужно менять сенсорную панель и это будет стоить от 80000руб. Я конечно возмутился, потребовал объяснить в чем точно причина в каждом случае. Но мне было сказано, что никто никому и ничего говорить не будет, и если хотите, то соглашайтесь на ремонт, если нет, то забирайте телефон. Я 14.01.2012 приехал в сервис и потребовал вернуть телефон, с объяснением, что именно с ним было. Ничего менеджер не сказала, а сказала, что или чините или забирайте. Я попросил, что бы мне в письменном виде предоставили отчет по диагностике, но мне было отказано сказали, что ничего мы не выдаем. Я включил телефон и он включился, меня это удивило, я же сдавал не работающим. Поставил на зарядку и телефон начал заряжаться все нормально. Вставил симку позвонил все нормально. в интернет выходит. Будто бы все нормально. Будем дальше наблюдать. Но ситуация не дает покоя. Телефон куплен за 30000 и ему всего два месяца. Уверен на все 100%, что хотели просто кинуть на деньги. Вымогательство на лицо. Народ не советую вам обращаться в этот сервис. это просто лохотрон. У них в книге отзывов я оставил запись надеюсь реакция будет. И в этой же книге таких отзывов как минимум через один такой как мой негативный - это много очень. Читайте отзывы. Решение мое. Если проблемы возобновятся то еще раз здам на диагностику в другой сервис, или уже в независимую экспертизу - уже нашел где это делают. И уже потом на прямую в Самсунг. А пока погуляю по форумам, буду раскидывать свое письмо. Инфа полезная. Кстати, пока все хорошо. Правда иногда перезагружаю перестает работать кнопочка возврата.
Васильева Наталья
26.01.2011
Москва, Марксисткая 3, сдали в ремонт микроволновку Самсунг, которая проработала всего 2 месяца, в ноябре. Сегодня конец января. Она не отремонтирована, и мне не дают акт о том, что они не могут ее отремонтировать (т. к. Самсунг не разрешил). Срок 45 дней давно истек. Я не могу ее даже сдать обратно продавцу. А по телефону поют песни про запчасти, которые вот-вот придут уже 2 месяца.
Слепышев Алексей
03.08.2010
В Томское отделение отдал на замену дисплея HTC HD2. После 4 (с 05. 04. 10 по 02. 08. 10) месяцев ожидания вернули без ремонта. Вот такой "ПРО". Проще было пешком до Тайланда дойти.
Клиент ПРО-СЕРВИС
01.03.2011
Бред какой-то - Вас по закону чинить не могут 4 месяца, я бы уже далеко послал такой ремонт после 45 дней и вернул деньги. Я чинился у них 3 раза и все в срок по закону ремонтировались.