Было бы все просто супер. Но. Отзыв о телефоне Самсунг Гелаксе Нотэ. История. Купил в первый день продаж на Тверской. Работал неделю нормально, а потом началось. 1-периодически раз в день или в два дня переставала работать кнопка возврата *крючечек* такой справа от средней кнопки. 2-иногда бывало, что зависал особенно когда в интернете, что то делал (все время в чате. плюс, что то просматривал) и в это время звонок принимал. Перезагрузка помогала, но бывало, что через время опять кнопка не работала. Прошивку буд то бы обновлял автоматом загружалась. так и не понял какая была. И вот в итоге. Пришло время, что он просто завис. Поставил на зарядку и когда отключил то телефон на нажатие средней кнопки не реагировал, просто экран светился мелькала самсунговская заставка. перезагружал ничего не происходило. Все было также без изменений. И так сутки. Позвонил в Самсунг сказали, что нужно везти на диагностику/ремонт. Посмотрел на сайте сервисы - выбрал самый крутой по ихнему рейтингу с вип *бриллиантовым* статусом. А теперь отзыв об ремонте в *ПРО СЕРВИС* - ЕвроСеть оказывается. Приехал приблизительно к 13.00 будто бы, квитанция есть, в очереди 25 человек я был 74, все культурно, красиво берешь талончик и ждешь. Сдал телефон и жду ответа. Меня предупредили, что если случай не гарантийный то диагностика 200руб. если я подтверждаю ремонт, то телефон отремонтируют, и я по факту все должен оплатить. 13.01.2012 мне позвонили с сервиса представились *мастер Орлов Сергей* и сказал, что при диагностике выяснилось, что в контактной группе (куда втыкается зарядка) присутствует (ла) какая то токопроводящая влага/ жидкость и теперь это случай не гарантийный. Нужно менять контактную группу, стоимость приблизительно от 2000 руб., и еще то, что я указывал при сдаче -, что *не работает иногда кнопочка возврата* то мне объявили, что нужно менять сенсорную панель и это будет стоить от 80000руб. Я конечно возмутился, потребовал объяснить в чем точно причина в каждом случае. Но мне было сказано, что никто никому и ничего говорить не будет, и если хотите, то соглашайтесь на ремонт, если нет, то забирайте телефон. Я 14.01.2012 приехал в сервис и потребовал вернуть телефон, с объяснением, что именно с ним было. Ничего менеджер не сказала, а сказала, что или чините или забирайте. Я попросил, что бы мне в письменном виде предоставили отчет по диагностике, но мне было отказано сказали, что ничего мы не выдаем. Я включил телефон и он включился, меня это удивило, я же сдавал не работающим. Поставил на зарядку и телефон начал заряжаться все нормально. Вставил симку позвонил все нормально. в интернет выходит. Будто бы все нормально. Будем дальше наблюдать. Но ситуация не дает покоя. Телефон куплен за 30000 и ему всего два месяца. Уверен на все 100%, что хотели просто кинуть на деньги. Вымогательство на лицо. Народ не советую вам обращаться в этот сервис. это просто лохотрон. У них в книге отзывов я оставил запись надеюсь реакция будет. И в этой же книге таких отзывов как минимум через один такой как мой негативный - это много очень. Читайте отзывы. Решение мое. Если проблемы возобновятся то еще раз здам на диагностику в другой сервис, или уже в независимую экспертизу - уже нашел где это делают. И уже потом на прямую в Самсунг. А пока погуляю по форумам, буду раскидывать свое письмо. Инфа полезная. Кстати, пока все хорошо. Правда иногда перезагружаю перестает работать кнопочка возврата.