Сегодня вызвала сантехника из "Проблем в доме нет". Заявка № 029864. Звонила ДВАЖДЫ, ДВАЖДЫ подробно объяснила какая проблема. ДВАЖДЫ получила ответ оператора, что стоимость работ составит 1 000 р.+ запчасти + возможная поездка за запчастями. В итоге ремонт обошелся мне в 5 000! В ПЯТЬ! Теперь подробнее почему так получилось? Задача такая: в ванной отгнил эксцентрик у смесителя (для тех, кто не в теме- это переходник между сместелем и трубой). Кусок эксцентрика с резьбой остался в уголке трубы. Что и было озвучено оператору. Напомню -ДВАЖДЫ! Нужно поменять эксцентрик на новый. В итоге оказалось, что только монтаж и демонтаж смесителя стоит 1 700 руб.! Плюс монтаж и демонтаж эксцентрика (пришлось менять оба), плюс демонтаж-монтаж одного уголка трубы (т. к. не мастер не смог выкрутить остатки эксцентрика из трубы), плюс запчасти, плюс сложность работ! У меня вопрос как? КАААААК можно было изначально озвучить 1 000 р.???? И как, по мнению оператора, можно поменять эксцентрик, не снимая сам смеситель??? Если-бы мне изначально грамотно ответили, что ваш ремонт будет стоить от 3000-3500 р., а 1000 р. это у нас минималка, фактически только вызов мастера, то я-бы подумала стоит мне вызывать мастера отсюда или нет! Почему оператор, который ни в зуб ногой в сантехнике, уверенно озвучивает цены?? Если они не специалисты, то почему не перезванивает мастер, который даст более объективную предварительную стоимость?? Это непорядочно! Это поведение БАРЫГ, а не фирмы, которая позиционирует себя, как профессионалы! В общем резюмирую: все, кто обратится в эту контору будьте готовы заплатить в несколько раз больше той суммы, которую вы услышали по телефону. В два, три, в пять раз дороже. И подумайте- устраивает вас такой сервис?