Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что произошло данное недоразумение! Наша компания дорожит каждым клиентом, и мы очень огорчены возникшей ситуацией! В назначенные Вами день и время наш замерщик приехал на адрес, но попасть к Вам так и не смог, так как на звонок по домофону никто не ответил, и по указанному Вами номеру телефона (Вы оставили, к сожалению, только городской) тоже. На следующий день (30 апреля) наш замерщик всё же дозвонился на данный номер, но трубку поднял ребенок и сообщил, что дома никого из взрослых нет. Наш сотрудник попросил передать взрослым, чтобы они связались с офисом для согласования новой даты замера! Нам искренне жаль, что вместо этого звонка последовал только этот негативный отзыв! Надеемся, что вам повезло с выбором компании. А для себя мы ввели новое правило при записи на замер оставлять не менее 2 мобильных номеров заказчиков, чтобы уж наверняка дозвониться.