- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1404 раза

ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Москва, Профсоюзная улица, 59, корпус 1
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Глазунов Михаил
12.07.2011
Добрый день, меня зовут Михаил и я являюсь работником Московского метрополитена, а конкретно машинистом электропоезда на Арбатско-покровской линии. С приходом к власти нового начальника метрополитена (Беседина И. С.), начали происходить изменения, которые возмущают практически весь цех эксплуатации депо (я уверен на 99,9%, что не только наше депо имеет конкретные жалобы), а в частности это касается нововведений "маршрутных листов" нового образца, где мы теперь чуть ли не посекундно обязаны указывать все наши действия, совершенно не имея на это время, ну и как нам объяснили это сделано для того, чтобы в перерывах, подменах и технологических отстоях оплачивать это время по меньшей ставке! Прошу вас разобраться с этой несправедливостью. С уважением, Михаил!
Пассажиры г. Климовска
12.01.2015
А у нас Охранники в метро не видят, что приезжие кавказцы превратили гордость Москвы в РАСПИВОЧНУЮ. Сегодня в новостной программе показали, как 10 кавказцев, упившись в метро, грабили пассажиров. Ну дожили мы, москвичи. Позор!
Людмила Орлова
01.09.2010
Когда у меня первый раз не сработала карточка в метро, я не обратила на это никакого внимания. Но когда это повторилось еще два раза и все время только на станции метро Полежаевская, я насторожилась. Стала проверять поездки после каждого прохождения турнике и оказалось, что каждый раз, когда карточка якобы не срабатывает и зеленый сигнал не загорается, поездки все равно пропадают! Порой мне приходилось прикладывать карточку трижды, чтобы пройти через турникет. В итоге, поездок на месяц мне не хватало и приходилось стоять в очереди за жетонами, теряя драгоценное время. Потом я не выдержала и пошла к администрации предъявить претензии. Мне сказали, мол я неправильно прикладываю карточку, потому она не срабатывает. Интересно, а как же еще ее можно прикладывать? Под каким-то определенным углом, что ли? Послали меня на ст. м. Красные ворота. Сказали, что там у них все фиксируется - реальные и ложные проходы через турникет и что там мне возместят утраченные поездки. Значит, проблема существует! И никто ее даже не собирается решать! Интересно, какое количество людей московский метрополитен вот так обманывает за день? Думаю, цифры просто огромны, а мы этого даже не знаем.
Метрополитеннер
07.06.2011
Всё это случается из-за сбоев в системе АСОП. Нередко старые турникеты с чёрными зажимами ударяют пассажиров, исправно оплативших проезд. Нужно турникеты заменять.
Катерина
12.11.2013
У меня вчера с карточки на 60 поездок пропали поездок 6 или 7. Я это заметила, так как утром поездок было ещё до кучи, а вечером - вдруг одна! Подумала, что, может, турникет неверно показал оставшиеся поездки, но, увы - сегодня и валидатор, и другой турникет показали то же самое, что осталась одна поездка, и сегодня она списалась. Обращение в кассу ничего не дало - у них не отображаются даты всех моих проходов, чтобы можно было проверить, что да как. Я купила карточку 4 октября, езжу только 2 раза в день по будням. Может, и раньше поездки пропадали, но я не замечала. А тут смотрю - осталась 1 поездка, завтра уже новую карточку покупать, почему я только сейчас это заметила??? По календарю просчитала - не могла я столько проездить при всём желании. Ехать разбираться в пассажирское агентство - терять время и ещё одну поездку; -), а будет ли толк? В условиях, когда на карточке не печатаются совершённые проходы, как это было когда-то, мне нечем доказать, что я не верблюд: - (.