У меня вчера с карточки на 60 поездок пропали поездок 6 или 7. Я это заметила, так как утром поездок было ещё до кучи, а вечером - вдруг одна! Подумала, что, может, турникет неверно показал оставшиеся поездки, но, увы - сегодня и валидатор, и другой турникет показали то же самое, что осталась одна поездка, и сегодня она списалась. Обращение в кассу ничего не дало - у них не отображаются даты всех моих проходов, чтобы можно было проверить, что да как. Я купила карточку 4 октября, езжу только 2 раза в день по будням. Может, и раньше поездки пропадали, но я не замечала. А тут смотрю - осталась 1 поездка, завтра уже новую карточку покупать, почему я только сейчас это заметила??? По календарю просчитала - не могла я столько проездить при всём желании. Ехать разбираться в пассажирское агентство - терять время и ещё одну поездку; -), а будет ли толк? В условиях, когда на карточке не печатаются совершённые проходы, как это было когда-то, мне нечем доказать, что я не верблюд: - (.