- независимый сайт отзывов о компаниях
0 2
Компания просмотрена: 1404 раза

Отзывы про ПРОКУРАТУРА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Москва, Профсоюзная улица, 59, корпус 1
Людмила Орлова
2010-09-01
Когда у меня первый раз не сработала карточка в метро, я не обратила на это никакого внимания. Но когда это повторилось еще два раза и все время только на станции метро Полежаевская, я насторожилась. Стала проверять поездки после каждого прохождения турнике и оказалось, что каждый раз, когда карточка якобы не срабатывает и зеленый сигнал не загорается, поездки все равно пропадают! Порой мне приходилось прикладывать карточку трижды, чтобы пройти через турникет. В итоге, поездок на месяц мне не хватало и приходилось стоять в очереди за жетонами, теряя драгоценное время. Потом я не выдержала и пошла к администрации предъявить претензии. Мне сказали, мол я неправильно прикладываю карточку, потому она не срабатывает. Интересно, а как же еще ее можно прикладывать? Под каким-то определенным углом, что ли? Послали меня на ст. м. Красные ворота. Сказали, что там у них все фиксируется - реальные и ложные проходы через турникет и что там мне возместят утраченные поездки. Значит, проблема существует! И никто ее даже не собирается решать! Интересно, какое количество людей московский метрополитен вот так обманывает за день? Думаю, цифры просто огромны, а мы этого даже не знаем.


Ответы пользователей
Катерина
2013-11-12
У меня вчера с карточки на 60 поездок пропали поездок 6 или 7. Я это заметила, так как утром поездок было ещё до кучи, а вечером - вдруг одна! Подумала, что, может, турникет неверно показал оставшиеся поездки, но, увы - сегодня и валидатор, и другой турникет показали то же самое, что осталась одна поездка, и сегодня она списалась. Обращение в кассу ничего не дало - у них не отображаются даты всех моих проходов, чтобы можно было проверить, что да как. Я купила карточку 4 октября, езжу только 2 раза в день по будням. Может, и раньше поездки пропадали, но я не замечала. А тут смотрю - осталась 1 поездка, завтра уже новую карточку покупать, почему я только сейчас это заметила??? По календарю просчитала - не могла я столько проездить при всём желании. Ехать разбираться в пассажирское агентство - терять время и ещё одну поездку; -), а будет ли толк? В условиях, когда на карточке не печатаются совершённые проходы, как это было когда-то, мне нечем доказать, что я не верблюд: - (.
Метрополитеннер
2011-06-07
Всё это случается из-за сбоев в системе АСОП. Нередко старые турникеты с чёрными зажимами ударяют пассажиров, исправно оплативших проезд. Нужно турникеты заменять.
Ответить на отзыв