Если вы хоть раз в жизни были в хорошем салоне и любите себя, то вам точно не в этот салон. Салон расположен рядом с моим домом. Мне было бы удобно посещать его. Вот я и записалась на мелирование и стрижку. Сначала мне перенесли время. Согласилась. Пришла в назначенное. Парикмахерша (мастером, ну не как назвать не могу) ходила возле меня минут 20 не приступала к работе, то и дело звоня по телефону. Стала мелировать на фольгу, на затылке положила фольгу несколько штук и опять сорвалась звонить, когда доделала всю голову, я ей напомнила, что на затылке на 19 минут дольше уже лежит краска. Когда повела меня смывать спрашивает (она меня!) надо ли тонировать. Вобщем мельчайшие подробности с тонированием, со стрижкой челки (это ужас какой-то!) описывать не буду, скажу только, что когда она сняла полотенце, то корни, как были темные так и остались. я ей указала на это, на, что она мне ответила, что на макушке будет светлее. Не спрашивая меня она принялась укладывать, лить лак и пр. Я была в таком шоке, что в наше время еще осталось обслуживание, как в старой, дремучей совдепии. Мне 42 года. И за много лет я посетила много разных салонов. Не думала, что такое еще бывает. Я не люблю скандалить, поэтому заплатила деньги (цены не самые высокие по Москве, но и совсем не маленькие с такими-то мастерами!Чувствую себя полной дурой. Муж в этот же день задал вопрос почему я не была в салоне. И недели не прошло, а все близкие и подруги деликатно меня спрашивают, почему я не хочу промелировать корни, ведь уже отросли сильно. Не могу собрать волосы ни в хвост, ни заколоть, как газировщица неухоженная. И обидно и злюсь на себя, что не смогла отстоять свое право клиента и возмутиться на месте, вот поэтому и пишу.