13 апреля 2013 г. к 9 часам утра приехал в этот автосервис по поводу замены отвалившегося резонатора, причем новая деталь у меня была с собой. В очереди был первым. В 9 часов пришел приемщик. Я ему рассказал о проблеме с машиной. Приемщик попросил посидеть и подождать. Принял еще человек 5-6, а на меня никакого внимания, хотя и стоял перед ним за стойкой. Напомнил о своем присутствии. Опять он меня спросил, какая машина и, что случилось. После того, как я повторил о своей проблеме, приемщик опять попросил подождать и скрылся в недрах ремзоны. Стою, жду. Опять он появился. Спрашиваю, сколько времени мне еще ждать, т. к. прошло уже около 50 минут. Причем, пришлось повторить, какая у меня проблема с машиной. Опять скрылся в ремзоне, минут через 5 появился и спросил, грязная ли машина. После утвердительного ответа отправил на мойку. На мойке соответственно огроменная очередь. Не было у меня больше желания ждать неизвестно чего и я уехал в соседний автоцентр, где мою проблему решили в течении 20 минут. Я был постоянным клиентом этого автоцентра, теперь туда и близко не подойду.