Денис
19.08.2017
Хочу рассказать вам о печальном опыте обращения в клинику Провет-Капуцин.
Наш кот Василек 20 июля 2017г. Начал плохо себя чувствовать, не ел и не ходил в туалет. На следующий день 21 июля у него появились боли и мы обратились в клинику. Естественно записи у нас не было, но с острой болью надеялись, что примут без очереди. Но не тут то было.. Нас выслушала сама Анна Владимировна Семисынова и усадила ждать, сославшись на то, что сейчас операция и все заняты, затем начался прием других клиентов по записи, причем это явно были здоровые животные, которых приносили на профилактический осмотр! В итоге нас промурыжили почти три часа, несмотря на то, что Валилек все это время орал от боли! Удивительно, но наблюдалось полное отсутствие сострадания у присутствующих в тот день сотрудников клиники!
На приеме нас осмотрели, сделали рентген, взяли кровь и постановили, что у кота запор! Выписали капать вазелиновое масло, антибиотик подкожно от васпаления и физраствор прокапать! И сказали что через пару дней все будет хорошо! Сказали прийти на следующий день за результатами анализов и за возможной корректировкой лечения.. И тут в меня закрались сомнения. Я не специалист по животным, но здравый смысл мне подсказывает, что если человеку ставят диагноз запор, то ему ставят клизму! И ему сразу становиться лучше, а не через пару дней! Тут же нас заверили, что других вариантов нет и клизму они в клинике не делают!
Этот и следующий день капаем и поим как предписано, стало хуже, потекли слюни. Сходил за анализами, забрал биохимический анализ крови, сказали все в норме с легкими отклонениями, а в целом здоровое животное может позавидовать! Второй общий анализ крови, сказали был испорчен! В воскресенье 23-го стало заметно хуже, с утра позвонили в клинику, сказали нужен срочный прием. Нам отказали! Сказали все занято, и приходить после 15.00! Звоним в ближайшую клинику на Грабина, 1(ст. Подлипки), объясняем ситуацию. Там говорят нужен второй снимок для понимания динамики изменений, но аппарата у них нет. Звоним в Капуцин, просим снимок… Опять, только после 15.00! Летим в Мытищи в ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №2. Делаем только снимок без осмотра, врач мельком взглянув на снимок говорит, что у него увеличенная поджелудочная, а скопления каловых масс есть, но далеко не критичные и не соответствуют состоянию кота! Приезжаем в Подлипки, показываем кота, даем заключение из клиники Капуцин и биохимию. Тут врач говорит тоже про поджелудочную, что состояние кота не соответствует ни наличию каловых масс, ни результатам анализов. По его словам биохимический анализ крови из клиники Капуцин либо испорчен, либо не принадлежит нашему коту! И для определения диагноза нужно более полное обследование, как минимум общий анализ крови и анализ мочи, который никто не взял! Со слов врача на Грабина - скорее всего нашу кровь просто не убрали в холодильник, что первый анализ, что второй! Не смотря на все, коту тут же сделали клизму и он тут же сходил в туалет. Выписали лекарств. Вернулись домой. Вскоре у кота начались судороги и через пару часов он потерял сознание! Прибежали в клинику Провет-Капуцин, сказали срочно нужен врач, животное присмерти! Нас встретила та же Анна Владимировна Семисынова со словами – что сначала нужно оформиться! Судя по всему Василек умер по дороге.. Но нас не посмотрели, пока мы не оформились!
Короче, в голове не укладывается подобное безжалостное отношение к животным! С самого начала: Отказ в приеме с острой болью, запоротые анализы, неверный диагноз, повторный отказ в приеме при фактах ухудшения состояния, и специально затянутое время при обращении в критическом состоянии! Я считаю что персонал клиники, имеющий отношение к лечению Василька, и в первую очередь глав-врач и генеральный директор Анна Владимировна Семисынова не имеют права впредь работать с животными!
Также прошу заметить, что на сайте организации http://provet-kapucin.ru/ отсутствует возможность оставить свой отзыв, а самый последний датирован 19,11,2015. Что означает, вероятнее всего, они пишут их сами!