Адрес: Хачатуряна, д. 7. Не могу судить о качестве самих услуг, так как не удалось их получить, но само отношение к клиентам настораживает. Открытие филиал ветклиники, да еще непосредственно в моем доме, да еще работающей круглосуточно (о чем свидетельствует рекламный щит) не могло меня не обрадовать. Хотя конечно, немного смущал тот факт, что по ночам на двери красовались металлические рольставни, что никак не вязалось с круглосуточным графиком работы, но это ведь мелочи. И когда мне понадобились небольшие (рублей на 200) услуги, я, конечно, решила обратиться именно туда - удобно, ходить далеко не надо. Пришли мы с собакой в понедельник в 9.41. При входе охранник, бахилы и ни одного клиента в прямой видимости. Охранник был явно удивлен нашим появлением и когда я начала надевать бахилы, быстро отсоветовал мне это делать (явно сказывался предыдущий опыт). Из кабинета выглянула женщина и мрачно, с некоторым неудовольствием, сообщила, что а) "у нас по записи" и б) "терапевт что-то опаздывает и будет не раньше 11-ти". И это в клинике, которая работает круглосуточно. Причем сказано это было в такой форме, которая в принципе не совместима даже с мыслью об извинениях. Ну мы развернулись и побрели в ЗоДоктор на Алтуфьевском шоссе, где нам все быстро сделали. Ну если у вас такое отношение к клиентам, занимайтесь тихо своими делами (можно даже вывеску не вешать), зачем вешать рекламные щиты и баннеры? Для того, чтобы "послать" побольше людей? Ведь, что самое ценное для клиента - знать, что тебе помогут всегда и в любое время.