Заказывали встречу в аэропорту с табличкой. Заказ делали из другой страны. Встретить надо было глубоко пожилого человека, который не пользуется мобильным. Выполнение заказа по телефону я курировала в течение нескольких часов перед прибытием пассажира, все переговоры велись из-за рубежа с соответствующими расходами. Но главное было, чтобы такси было подано вовремя и чтобы водитель с табличкой стоял в месте выхода прилетающих, чтобы пожилому человеку с чемоданом не пришлось в панике кружить по аэропорту. В итоге оправдались все худшие опасения: несмотря на то, что рейс был задержан на сорок минут, водитель все равно опоздал, но самое интересное произошло потом - он позвонил мне и заявил, что уже двадцать минут стоит на выходе с внутренних рейсов и пассажира нет. То, что рейс международный, хорошо знал диспетчер, да и по номеру рейса на табло в аэропорту можно было легко определить зал прибытия. К этому моменту 82-летний пассажир успел четырежды (!) пройти туда-обратно от зоны прилета к внешнему выходу из аэропорта, подходя к каждому таксисту с табличкой - в результате паника, повышенное давление. На пятый раз среди встречающихся все-таки оказался водитель "пунктуального" такси, который подошел туда к этому моменту после моей гневной отповеди и потом как ни в чем не бывало диспетчеру заявил, что это пассажир ушел куда-то не туда. Стоит отдать должное диспетчеру - он действительно старался помочь и проконтролировать ситуацию. Но в этой конторе организация настолько хромает, что разово ничего не исправишь.