Являясь клиентом фитнес клуба Радуга более трех лет, всегда считала это место приятным, а коллектив - профессиональным. Но сегодня убедилась в обратном. Решили купить карту мужу, позвонили, чтобы уточнить о возможности посетить "гостевое занятие", администратор сказала, что в принципе такие занятия отменены, но в качестве исключения мы можем прийти (т. к. "гость" - супруг постоянного клиента). Собравшись и приехав в выходной день, при том, что тренажерный зал был абсолютно пуст, но мы, видимо, могли кому-то сильно помешать, мы имели очень неприятное и некомпетентное общение с менеджером Светланой, которая гордо ответила об отмене таких гостевых визитов, даже не пытаясь найти хотя бы какое-то решение и не извинившись за то, что по телефону нас дезинформировали. При этом администратор Юля решила дополнить ответ своей коллеги некорректным высказыванием о том, что такие тренировки возможны только для граждан РФ (мой муж - иностранец). При этом КУПИТЬ абонемент может кто угодно. Удивительная непоследовательность. При этом я не перестаю получать безличные смс поздравления от Радуги со всеми праздниками. Хотя не этот спам, а вот такие живые, личностные ситуации являются доказательством "клиентоориентированности". Жаль, что администрация клуба этого не понимают. К счастью, Радуга - не единственный фитнес клуб в Раменском, и в Гордее нас приняли намного позитивнее, предоставив и мне, и супругу возможность такого пробного занятия.