Меня зовут Игнатьев Олег
Мы с супругой Игнатьевой Екатериной на протяжении 5 лет являлись клиентами фитнес клуба Радуга.
В конце 2016 года у меня закончилась карта и я написал заявление о переводе карты жены на меня, жена по состоянию здоровья не могла посещать клуб и карта не использовалась.
Рассмотрев мое заявление мне отказали по причине существующего правила, что карту можно переоформить один раз, действительно супруге была куплена карта б/у у другого члена клуба и один раз мы ее тем самым уже переоформляли. Супруга так и не ходила и карта согрела в январе,мне в переоформлении отказали.
Я действительно хочу понять политику клуба когда пусть у одних пропадет, а у других этого не будет, потому что такие правила.
Уважаемые владельцы -вы не владеете ситуацией в клубе, ситуацией в городе, вы - очнитесь есть клубы Гордей, Лайм, открывается Микс-фит, Мой спорт и другие.
Уровни у них разные, но семейный клуб куда ходят заниматься 2 члена одной семьи не может так поступить со своими клиентами. Значит- мы не ваши клиенты.Хотя были и очень хотели ими быть.