Елена
06.10.2013
Добрый день! Сегодня была в ТРЦ Золотой Вавилон, зашла в аптеку Радуга в поисках средства для кожи головы. Искала такое же, каким ранее пользовалась - российского производства. Подошла девушка с фразой "Что Вы хотели?" (по правилам этикета она могла бы снизойти хотя бы до приветствия - я не на рынок пришла). Я спросила, а нет ли косметики российских производителей (поскольку на витринах представлены только зарубежные марки). В ответ получила громкий грубый посыл: Чего??? За российской косметикой в Ашан идите! - развернулась и на ходу добавила: Пришла она тут, российскую косметику ищет! (какое право она имела мне "тыкать"?!) После этого ко мне подошла другая девушка более адекватного вида. Хочется выразить полное разочарование в качестве обслуживания клиентов. Если я предпочитаю более дешевые марки - это не говорит о том, что я - человек второго сорта, которого можно выставить в грубой форме. Я в состоянии покупать себе французскую косметику во Франции, а швейцарскую в Швейцарии. И никогда меня так не унижали, как сегодня. Надеюсь, Вы примите к сведению данное сообщение и других клиенток не выставят из аптеки в хамской форме только потому, что они не покупают дорогостоящую продукцию.