Несоответствие тарифов у операторов и водителей! Например: заказ такси у оператора: МакДоналдс на 41 км. (отправка) - 5-15-14 (конечная), стоимость - 350 рублей (100 руб. [МакДак-5 район] + 150 руб. [5-15] + 100 руб. [15-14]. У водителей аналогичный заказ выходит 400 (150+150+100 соответственно) + к этому клятвы с пеной изо рта с явным хамством о том, что Вы не правы. Так же выявлено частое опоздание по временному заказу. Причем, что заказчик (я) выходит в назначенное время встречать такси на улицу и на вопрос "где авто?" отвечают "за углом подъезжает". После этого приходится отмораживаться на улице 20-40 минут, слушая каждые 10 минут обещания, что машина будет через 2 минуты. Следует нормальная ответная реакция: Вы забиваете и ловите другую машину. Завершает конечный звонок оператора с упреком в голосе: "Машина подъехала! Где Вы?!", на что, наверно, хотелось бы ответить в рифму. Вывод: необходим информационный ресурс, в котором будет отображена для потенциального клиента тарифная сетка по Зеленограду и Москве (сайт с прайсом, в связи с тем, что изменения тарифов, со слов операторов, произошло с 1 сентября, НО в сентябре ездил по ныне называемым "старым тарифам" - 100 руб. из старого города в новый), необходим так называемый "счетчик" и касса, чтобы повысить ответственность Организации, оказывающей данные услуги, и Потребитель имел юридическую силу и возможность выдвигать претензии Организации-Исполнителю. Помните поговорку: "Клиент ВСЕГДА прав". Клиент платит деньги, Компания обязана выполнять в точности условия.