- независимый сайт отзывов о компаниях
22 12
Компания просмотрена: 7547 раз
Наталья
2014-07-09
Была постоянным клиентом данного такси, порядка 2х лет, в принципе со всеми плюсами и минусами, все устраивало. Возмутил случай в аэропорту. Прилетала ночным рейсом, заказала из аэропорта вылета такси. Рядом девушка с того же рейса, услышав, что заказываю себе машину попросила заказать и ей, продиктовала адрес. В итоге я заказала 2 машины себе и девушке, оставив по второму заказу ее номер. Оператору уточнила, что второе такси нужно не мне, а другому пассажиру и чтобы звонили ей. Итог: по прилету в аэропорт долго выясняла где моя машина, на, что мне оператор сообщила, что вторая девушка не берет трубку и пока они ее не найдут мне машину не подадут. В общем после порядка 40 минут разборок, что при чем тут я и второй пассажир мне сообщили, что девушка отказалась ехать и я могу поехать, только при условии оплаты двух машин – 1150 руб. за себя и около 1800 (точно сейчас не помню) за вторую машину. На мои фразы: при чем тут я и второй клиент, а также призыву к "разуму" оператора, что если мне выставляют такой счет, я вообще никуда не поеду – оператор со словами или платите или мы машину не подаем, положила трубку. Её не смутило, что даже если следовать логике такси речь могла идти об оплате только штрафа за отказ от машины (там вроде что-то порядка 300 руб.) Видимо, учитывая позднее время (далеко за полночь) и цен на такси в аэропорту они решили тем самым сыграть на отсутствии у меня " выхода". Пришлось ехать в три раза дороже на такси из аэропорта. В настоящее время на мой телефон повесили какой-то непонятный долг за 2 машины и обслуживать отказываются. После 2х бесед с администраторами (девушкой по тел.: 89031594455 и мужчиной по тел.: 89262310968) и призывов разобраться, а также учесть, что я все-таки постоянный клиент и НИКОГДА не отказывалась от машин, и просто сложилась такая ситуация вроде как никто не виноват – мне никто даже не перезвонил. С грустью для себя поняла, что такси РЕАЛ не заботит ни их имидж и тем более не заботят их клиенты. Учитывая, что в итоге они просто потеряли постоянного клиента, их позиция кажется, как минимум глупой и крайне непрофессиональной.


Ответить на отзыв