Сегодня, 12 января вечером, я пришла за лекарствами, которые прописали ребенку: Трилакт и Бифидум. Женщина-фармацевт (со светлыми волосами), с выражением, что я ее очень отвлекаю от чего-то крайне важного тем, что задаю глупые вопросы и с крайнем недовольством, ответила, что первого препарата вообще не существует, а второй не бывает в жидкой форме, а только в сухой, и мне положили лекарство в пакет. Придя домой, выяснилось, что мне продали лекарство бифидумбактерин, а не бифидум. Моя подруга в это время как раз по стечению обстоятельств была в этой же аптеке, и я ее попросила, что бы она еще раз уточнила про лекарство Бифидум, но не "бактерин". Но ей сказали, что такое лекарство не существует. Муж, в итоге, после работы заехал в другую аптеку и купил и Трилакт, и Бифидум в жидкой форме, хотя по мнению фармацевта этой аптеки, данных препаратов не существует. (Бифидумбактерин, который мне не нужен, остался у меня, потому, что возвращать лекарства нельзя, хотя если бы даже я проверила у кассы, мне бы тоже не вернули деньги, т. к. пробили чек уже, а разглядеть, что написано на коробке, которую кладут в пакет мне не позволило плохое зрение). Вот так я потратила лишние деньги, столкнулась с грубостью и узнала о некомпетенции фармацевтов аптеки Рецепты здоровья.