- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 18779 раз

РЕГАРД СТРАХОВАНИЕ

Москва, Гончарная набережная, 3, строение 5
Показать на карте
  • Положительных: 11 отзывов
  • Отрицательных: 30 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РЕГАРД СТРАХОВАНИЕ
Роман
28.07.2015
Будьте бдительны, очень плохая компания, лентяи. Не проверяют страховые случаи, завышают коэффициент. Такое ощущение, что работают за откат для других страховых.
Геннадий
05.06.2015
Попал в ДТП в Калужской области (сам из Ленинградской области). Отправлял документы по почте, т. к. офис у них в Москве. Без проблем и задержек перевели почти всю сумму, которую насчитал оценщик.
Юрий Николаевич
08.06.2015
Попал в ДТП в Брянской обл. Виновник ДТП был клиентом "Регард Страхование". Проживаю в Ленинградской обл. Прочитал отзывы о компании. Мнение сложилось неоднозначное, тем более филиала в С-Петербурге нет. Позвонил. Доброжелательно объяснили, какие нужны документы и посоветовали отправить почтой. Честно сказать, волновался. Собрал необходимые документы и отправил заказным письмом. После получения компанией документов, в течение двух недель была переведена почти вся сумма ущерба. Выражаю благодарность за оперативность и доброжелательное отношение.
Елена
13.03.2015
В 20 числах февраля произошел страховой случай (по договору ОСАГО). На ближайших выходных приехала в офис (м. Митино, ТЦ "Ладья"), заполнила необходимые бумаги, оценщик сфотографировал авто. Сказал в течение 20 рабочих дней возместят ущерб. Не обманули, выплатили без всяких вопросов, раньше положенного срока.
Денис
05.02.2015
Хамы и неучи, а еще и лодыри. Маленькая шарашка. Отношение к клиентам отвратительное, по телефону хамят, грубят. Обращаться к ним - врагу не пожелаю!
Георгий
28.01.2015
Самая ужасная страховая компания. Все вопросы решаются только через суд. Даже первую выплату задержали. Пока не предъявил им претензию. Также и решение от независимой экспертизы. ВСЕ ЧЕРЕЗ СУД! Если кто-то ждет добровольной выплаты денег от страховой Регард, советую даже не надеяться. Ищите юриста и в суд.
Екатерина
22.01.2015
Звонила по контактному телефону: 84957810011. Трубку так и не взяли! Не понятно для чего он указан! Необходимо зарегистрировать ДТП, но это не возможно! Звонила с 22:20-02:15.
Маруся
05.12.2014
Много лет обслуживалась в СГ МСК, но это был какой-то кошмар! Выплаты? Какие там выплаты? Мне так и не выплатили за ДТП! Туда, сюда гоняют людей! А в Регарде все иначе, мирно и спокойно решают проблемы и мало того, все очень быстро делается. Те, кто не доволен очень странно, может стоит просто предоставлять сразу всю нужную информацию? И тогда проблем не будет! При мне пришел мужчина с одним паспортом и настаивал по убытку! И самое смешное, что он думал, что он прав!Представляете? По паспорту получить деньги?))) Как у Регарда еще нервов с такими идиотами хватает работать! Хорошая компания, супер! Очень довольна. Советую всем!
Николай
18.11.2014
Первое, что хотелось бы отметить, это то, что данная компания категорически игнорирует звонки, тем самым уже на первом этапе, проявляет неуважение. Затем по поводу выплат: ждем уже 1, 5 месяца, при обещанных 21 днях макс., то есть ложью компания пропитана изнутри. Хотелось бы отметить, что это, пожалуй, самая худшая страховая компания из всех, о которых я слышал!
Никита
21.10.2014
Начальница урегулирования убытков данной компании черствый и некомпетентный человек. Лучше не попадайте в эту страховую компанию. Обратились по страховому случаю с участием 4-х ТС, в справке, которую выдали сотрудники ГИБДД, записан виновник и наше ТС (скорая помощь), так начальница категорически отказала в приеме документов несмотря на то, что это скорая помощь и то, что пол дня добирались до этой не очень хорошей страховой компании. Поступайте с людьми так, как хотите, что бы поступали с вами, удачи вам.
Контроль Качества
29.10.2014
Добрый день, Уважаемый Никита! Для принятия решения по осуществлению страховой выплаты, необходимо предоставление ПОЛНОГО комплекта документов, в частности, в Вашем случае справка была предоставлена только на 2-х участников (а ДТП с участием 4-х ТС). Наш сотрудник Вас об этом уведомил. Адрес страховой компании Регард: Подколокольный переулок, д. 13, стр 1, 3 этаж, метро Китай-город.
Оксана
24.03.2014
Кто столкнулся с проблемой невыплаты денег по исполнительному листу в "Синко Банке"? Забирайте документы и идите в "Альфа-банк", там живые счета.
Майя
13.12.2013
1, 5 года не можем увидеть своих денег, получив исполнительный лист на руки, поехали в Синко банк, который нас мурыжил с "правильностью оформления документов". Сейчас понимаю, что на счетах этого банка денег нет, но об этом сотрудники банка никогда вам не скажут. Увидела в одном из отрицат. отзывов, что нужно идти в Альфа банк, у кого есть информация по счетам Регард страхование с присутствием ден. средств, поделитесь. Спасибо.
Исмаил
14.11.2013
Уважаемые пострадавшие, с ними только через суд. Я сталкивался с ними. На счетах, которые указанны на сайте, денег нет. С исполнительным листом идите в альфа банк. На счету в этом банке деньги есть.
140000
13.12.2013
Спасибо Вам огромное, побегу в Альфа банк.
Вилена
16.07.2013
Хотела проконсультироваться по ДТП, но невозможно дозвониться по телефону 4957810011, звонила упорно 3 часа с 21:00 до 00:08 - в трубке музыка "do not worry", но мне как-то невесело. С оператором так и не соединилась. Хотелось бы, чтобы линия поддержки клиентов работала круглосуточно, как, например, в Цюрихе.
Ксения
30.04.2013
Авария в феврале с а/м их клиента. В течении обещанного месяца деньги по ОСАГО не перечислили, отвечают: бумаги на подписи у руководства. Видимо, ждать еще долго и надо судиться. Думала, у кого бы застраховаться по КАСКО, и побывав в офисе этой компании и увидев какое отношение к клиентам 'департамента урегулирования убытков'. Подумала, что уж точно не у них!
Алёна
14.01.2013
Сейчас проходим процедуру возмещения у Регард. До этого я сталкивалась только с Росгострах, в Регард на меня кричат, имя оператора Андрей Астапович, сказал, что он владелец Регард и может разговаривать так, как захочет. делайте выводы, если оператор на телефоне действительно владелец, разговоры не записываются, доказать ничего не возможно.
Евгения
23.07.2013
Алена, я с Вами абсолютно согласна. Со мной разговаривал сотрудник Игорь. Он кричал. Говорил, что у меня нет понятия ближайшего времени. Что выплата будет, а я такая тупая и не понимаю, что в ближайшее время я получу сумму убытка. Моя ситуация не типична и я слишком много хочу! Хотя с момента обращения прошло более 30 дней, я бы сказала 40! И я к ним позвонила всего второй раз (т. е. звонками не надоедала им)! Выплаты нет, и когда будет неизвестно, сколько выплатят - тоже неизвестно. Отношение там, мягко сказать: "Хамское"!
Андрей
26.12.2012
Добрый день. Являюсь застрахованным автовладельцем в данной компании. При обращении к ним о возмещении страховой компенсации по ОСАГО меня вежливо послали. Требовали предъявить старый страховой полис, который был выброшен, после получения нового, и не стали принимать заявление. Рекомендовали обратиться в компанию, авто которой причинило мне ущерб, а компания загибается. По закону о ОСАГО, я имею право обращаться, как в свою страховую компанию, так и в компанию причинившую ущерб, но в "Регард" принимать заявление не хотят. Так что, господа, не стоит там страховаться и не получите проблем. Удачи на дорогах.
Дмитрий
08.11.2012
Занижена стоимость ремонта, не выплачивают страховку уже два с половиной месяца хотя все документы в порядке, причины не объясняют предлагают обратится в суд. Постановление 77МО 4010324 от 23.08.2012 г. пострадавший Кондратюк Дмитрий Николаевич, номер авто: Н975ТМ150. Не понимаю как такая компания вообще работает, в интернете одни плохие отзывы, собирают деньги с людей, а за страховку не выплачивают куда смотрит РСА.
Наталья
26.09.2012
Сегодня 26.09.2012 ущерб нанесен 25.07.2012, являюсь пострадавшим от их клиента. До сих пор выплата не осуществилась, все время отвечают, что они на рассмотрении. Вот вопрос осуществиться ли выплата вообще, уже сомневаюсь. Очень недобросовестная компания. Жирный минус.
Владимир
14.06.2012
Просто невозможно дозвониться до компании. Дозваниваюсь уже 3-й день.
Павел
07.01.2013
Такая же проблема, почему не отвечают?
Alex
25.04.2012
Сейчас 24.04.2012 г. Ущерб нанесен в декабре 2011 г. Все документы давно поданы. До сих пор нет выплаты. Каждый раз говорят, что у руководства на рассмотрении. Лажа, а не страховая компания. Должно быть стыдно в такой конторке работать.
Олег
29.12.2011
Застраховался в Регарде 14 апреля, агента звали Евгений. Машина у меня мазда 6. В сентябре попал в аварию, пассажирская дверь и крыло под замену, нашли скрытые повреждения. Справки сам бегал собирал, платить за помощь не захотел. Ущерб составил 125 000, а в сервисе починился за 96 000, так, что остался в плюсе. Выплату задержали на 1, 5 недели, но в целом я остался доволен.
Ольга
29.12.2011
Самая хорошая и не дорогая компания, у меня маленький стаж и возраст страховка вышла дешевле всего. А выплата была вовремя и без проблем.
Николай
29.12.2011
В каждой компании есть свои минусы, но говоря, что компания плохая, мы зачастую не берем в расчет то, что сами бываем виноваты. Вот у меня была авария, мне выплатили все без проблем, правда, сам бегал справки собирал, но зато все сделали.
Антон
29.12.2011
Я клиент компании, страхуюсь уже 3-й год, за это время было 2 аварии. Очень доволен компанией, очередей нет, документы делают быстро, выплатили больше чем ожидал. Переходить в другую компанию даже и не думаю. Тут за неделю и на машине ездил, и жене на остаток денег купил подарок.
Юля
29.12.2011
Отличная компания, попала в аварию, поставили на ремонт на второй день, сделали все, что нужно и качественно в короткий срок.
Алексей
29.12.2011
Изначально понравилась цена в компании - оказалась на процентов 15-20 ниже чем в других. В декабре произошел страховой случай, обратился по выплате, подал все необходимые документы. Расчитывал получить деньги в конце месяца, но затянули. В итоге деньги смог получить в конце января. В целом остался доволен.
Михаил
29.12.2011
Второй месяц не принимается решение по страховому случаю, ссылка на отсутствие данных в базе по полису! В октябре не могу дозвониться по всем телефонам компании!
Виктор
29.12.2011
Все хорошие отзывы здесь поддельные. ДТП произошло в начале мая 2011 г. Деньги они не хотят платить, ответ один "на подписи у начальства, ждите". Буду обращаться в суд, только так можно с них взять выплаты.
Елена
29.12.2011
1. По субботам и воскресеньям только автоответчик. 2. Не соблюдают время выплат. Нам задерживают уже больше чем на месяц. 3. Суммы выплат занижают минимум в 2 раза! Резюме: будем с ними судиться.
Геннадий
29.12.2011
Невозможно дозвониться(( В течении часа слушаю о том, что все операторы заняты и мой звонок важен для них.)