- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 66 раз

Регент Эйрвэйз

HG Aviation Limited, Level 7 Slaam Tower, Plot 15, Dhaka-Mymensingh Road Sector 3, Uttara Model Town, Dhaka, 1230, Bangladesh
88 028 953 003
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Регент Эйрвэйз
Илья
05.04.2015
Летел давече из питера в Самару на 148-200, та же еюконсервная банка что и 158. Если ничего не изменят с шумом ( а с учётом компановки это нереально) слава о его великолепной тишине будет впереди него лететь влоть до конца быстротечной жизни проекта. Это явно проект на грузоперевозки, эдакий микроруслан, в пассажирской версии, со всеми его прекрасностями. Не помогает даже закладыванме ушей на смене высоты. Вспоминаю прекрасную молодость и работу на камнедробильной установке в карелии, там потише было. Хотя самолёт откровенно мало тресет, взлет не в счёт, там какие то косяки, в последний раз пилот завернул вираж перед Самарой что а в элюминатор горизон не разглядеть было, но летает же.
Вывод: надёжный, а нас считают скотом.
Светлана
19.08.2014
Аэропорт понравился !!! Чисто, просторно, много чистых туалетов. Есть возможность и отдохнуть,и покушать, и детям поиграть. Корректное обслуживание, без излишней суеты, по-деловому. В зале ожидания на посадку работают кондеционеры, поэтому при уличной жаре нам было комфортно. Мы довольны услугами аэропорта Варна!!!!!
Александр
03.07.2014
Наверное, это самый лутший аэропорт мира! Этот новый терминал №2 хоть и маленький но там так сё классно! Расскажу так:
4 июня. Рейс 8241. Прилетели из Минска Белавией. Самолёт был полон. Boening 737-300.Мы были одни. На комфортабельных автобусах довезли до терминала. Там где то всего 10 стоек паспортного контроля, а работало 2, но они настолько быстро работали, что в очереди гдето из 25 человек стояли 2 минуты. Посравнению с Минским где этих стоек штук 40, а работает 1 на 9 самолётов, и к томуже работают медленно! Дальше пошли в зону получения багажа и прошли мимо Дюти Фри. Там ленты длинные, вытянутые, на 1 рейс- 2 ленты. Кстати! К нам ещё не приехал трап, как вещи уже быстро, аккуратно разгрузили. Посравнению с Минском где надо минут 40 ждать пока их довезут, потом 5 рейсов на 1 ленту которая метра 3! И сумки все мокрые от алкоголя, побитые. Мы вошли в за получения, подошли к ленте, и сразу подъехал наш чемодан! Потом вышли в зал прилёта где нас встретили радосные сотрудники Тез Тура и довезли до отеля. Обратно быстро прошли регистрацию, и приехав за 2 часа 30 минут до вылета, прошли регистрацию в 18.53 хотя она должна была начатся в 19.20, а в 19.00 уже сидели в зале ожидание. Там есть бесплатные компьютерные игры, приставки, массажные кресла, и даже McDonalds! А как много там туалетов! кОГДА В Минском аэропорту 1 на весь сектор, и не упели простоять очередь до окончания посадки на рейс (стояли 50 минут), а в Варне их штук 20 на маленький терминал! А как там вкусно пахнет! Кстати, в каждом разные запахи!Всякие механизмы по выдачи мыла, воды, бумажных полотеец, сушка рук , смывание туалетов, и многое другое! Вобщем- СУПЕР АЭРОПОРТ! БЛАГОДАРИМ! Тем более в Минске внимается еще за вход 5 долларов с человека на развития УБОГОЙ новой части. Лучше сделали бы второ терминал и наконецто подписали контракт на 2 ВПП!
Алла
27.08.2013
Отвратительный аэропорт! Летели вместе с Еленой, 16.08.13 и также, приехав за 3 часа до вылета, не успели ни в дьютик, ни в туалет. Давка, жара, детки плачут, люди все нервничают...Ужасно! Одновременно шла регистрация на несколько рейсов (на Домодедово и Шереметьево - двухэтажные Боинги по 600 чел). Впечатление от отдыха ИСПОРЧЕНО!!! А отдых удался... Болгары пусть подумают об уважении к людям, которые вкладываются в их экономику!!!
Елена
20.08.2013
Прилетели из Варны 16.08.2013, до сих пор прихожу в себя. Приехали к началу регистрации, в зал не войти, духота, давка, в зал не войти, не поймёшь, кто куда стоит. Простояли на регистрацию больше двух часов, работают еле-еле, как мухи сонные, маленькой внучке стало плохо, когда увидели очередь на паспортный контроль, стало плохо уже нам. Посадка на наш рейс уже заканчивалась,просили пропустить, ребёнку плохо, в ответ наглые ухмылки и прлный игнор. Прорвались буквально с боем, как сквозь строй. Бывали во многих странах, такого и близко не видели. Больше в Болгарию ни ногой, пусть идут лесом с таким сервисом!
Гость
30.01.2011
Очень уютный домашний аэропорт. Напоминает наши провинциальные аэропорты. Все сотрудники аэропорта друг друга знают в лицо, здороваются, болтают о чем-то. В зале прилета что-то ремонтировали, не обращая внимания на пассажиров, но это как-то не напрягало. В общем, я чувствовал себя очень комфортно и при прилете, и при вылете.
Популярные компани