Летел давече из питера в Самару на 148-200, та же еюконсервная банка что и 158. Если ничего не изменят с шумом ( а с учётом компановки это нереально) слава о его великолепной тишине будет впереди него лететь влоть до конца быстротечной жизни проекта. Это явно проект на грузоперевозки, эдакий микроруслан, в пассажирской версии, со всеми его прекрасностями. Не помогает даже закладыванме ушей на смене высоты. Вспоминаю прекрасную молодость и работу на камнедробильной установке в карелии, там потише было. Хотя самолёт откровенно мало тресет, взлет не в счёт, там какие то косяки, в последний раз пилот завернул вираж перед Самарой что а в элюминатор горизон не разглядеть было, но летает же.
Вывод: надёжный, а нас считают скотом.