Купил через интернет-магазин в Челябинске. Получал на складе через 3 дня после заказа, в промышленной зоне, по адресу Производственная, 8б. При покупке и визуальном осмотре увидел, что полиэтиленовая упаковка порвана, обратил на это внимание продавца, она ответила, что товар переместили с магазина и почему так, она не знает. Центр был холодный (февраль на дворе) и включать его было нельзя, внешних повреждений нет. Привез домой, распаковал: инструкция залита чаем, антенны FM нет, пульт со следами пальцев, колонки пыльные донельзя и т. п. Возможно, был в употреблении, или долго стоял на витрине. На следующий день утром повез с претензией в сервис-центр, где мне предложили рассмотреть вариант того, что я сам его разукомплектовал, запылил и облил чаем (сервис-менеджер Трещук Павел Владимирович). И если я не обнаружил все это на складе при получении товара, значит, невнимательно читал инструкцию, где на 37 стр. указана комплектность, то это уже мои проблемы и это прописано в товарном чеке. Действительно прописано. К музцентру претензий нет, просто просил дать антенну, которая должна быть в комплекте или обменять на аналогичный товар, а получил вот такое неожиданное оскорбительное обвинение во вредительстве.