Романов Александр Адиевич
01.02.2012
Заказ-наряд 600-14768. 19.07.2011 г. я заключил договор с Рембыттехникой на оказание мне услуги ремонта фотоаппарата Panasonic-ls85 с неисправностью: при включении баз флеш "вкл-выкл" ошибка объектива, оплатив диагностику 300 руб. и 1200 руб. ремонт. 08.08.2011 г. я пришел получать фотоаппарат из ремонта, но при получении обнаружил новый дефект, полученный в Вашей мастерской: огромная белая полоса в половину экрана. Я потребовал устранить дефект или возместить мне ущерб. На что мне было заявлено, что в случае отсутствия комплектующих на складе АСЦ оставляет за собой право на продление срока ремонта, необходимого для получения комплектующих со складов завода-производителя. А если хотите раньше, то изделие может быть отремонтировано гораздо быстрее, но в частном порядке (т. е. мастер купит на рынке все необходимое). От подпольного ремонта я отказался. Долгожданный звонок от Рембыттехники раздался в середине декабря (!) 2011 года - просили забрать фотоаппарат, т. к. ремонтировать они его не будут. 20.12.2011 г. я принес претензию на имя Запышного А. И. с требованиями на основании Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 35, п. 1 и ст. 13, п. 6. Директор принять заявление отказался, постоянно "тыкал" моей жене, разговаривал в повышенном тоне и назвал нас (!) бессовестными людьми за то, что мы пытались защитить свои права. Он предложил забрать деньги за ремонт и удалиться со сломанным ими фотоаппаратом. (А ничего, что я ждал ремонта 6 месяцев и не потребовал ни рубля пени за истечение срока ремонта?!) В итоге длительной неприятной беседы, Запышный А. И. согласился попробовать заказать нужную деталь. 25.01.2012 г. я пришел за изделием и услышал, что ещё должен заплатить 1000 руб. Значит, они ломают, а я плати! Вот это да! Оплачивать их косяки я отказался, и тогда от директора услышал, что попадаю в черный список и ничего они у меня принимать на ремонт больше не будут. Да я и сам сюда никогда не приду! Ну, и это еще не всё! Придя домой, я обнаружил, что флешкарта не читается! Снова отдали изделие, не пригодное к использованию. 27.01.2012 г. возвращаю фотоаппарат в Рембыттехнику и снова объясняю, что при сдаче изделия в ремонт такой поломки не было, соответственно, она приобретена за время нахождения изделия в Вашей конторе. 02.02.2012 г. принимаю фотоаппарат с их условием, что я должен им заплатить 1200 руб., иначе они вернут изделие в первоначальное сломанное состояние. Любимое выражение Запышного А. И.: "техника должна и будет ломаться, а вы её будете к нам приносить ремонтировать" ЛЮДИ, найдите другие мастерские! А в Рембыттехнике технику не лечат, а калечат! Р.S. Рассказывая об этом инциденте друзьям, я еще много услышал плохого об этой конторе. Да и при мне посторонний клиент жаловался мастеру на неполадки в изделии после их ремонта. Почему я обратился в эту контору? Потому что несколько лет назад мне 2 раза удачно отремонтировали здесь стиральную машину, и недалеко от дома. Но, видимо, другую технику "мастера" не тянут! Жду Вашего ответа, Александр Иванович, перед всем народом. А народ уж пусть сам судит, нести Вам свои телефоны, фотоаппараты и телевизоры или по-честнее мастерскую поискать!