Добрый день, уважаемая "РЕМ-БЫТ-ТЕХНИККА! Хочется обратиться к Вам, по поводу некачественной работы и хамского поведения сотрудников организации! 28 мая 2009г. Был заключен с вашей организацией договор бытового подряда, на предмет ремонта ноутбука Toshiba Satellite P-200 1HH. В соответствии с условиями договора, оплачена стоимость диагностики, результатов, которой в письменном виде никто не представил! Соответственно нет и актов выполненных ремонтных работ, за которые пришлось заплатить деньги. В результате неисправность ноутбука не устранена и возвращена к вам на повторный гарантийный ремонт! Сответствующего гарантийного ремонта осуществлено не было! В результате еженедельных звонков в вашу организацию (т. к. обещанных звонков ни от мастера, ни от сотрудников, ни разу не поступило), никто из работников ни разу не дал вразумительного ответа, что с ноутбуком и когда будут устранены неполадки. При просьбе соединить с мастером, отвечающим за ремонт, был дан ответ, что мастер на телефонные звонки клиентов ответов не дает! Ноутбук до сих пор находится в вашей организации и о его состоянии до сих пор не представляется возможности получить, какую-либо информацию у сотрудников! Оставляю за собой право обратиться к независимым экспертам для оценки нанесенного ущерба!