Дмитрий
22.01.2013
На создание данной темы меня сподвигло посещение в начале декабря автосервиса "Ремин". Приехал туда с просьбой поменять масло в двигателе, ну и осмотр машины на наличие какого-нибудь текущего ремонта. В Автосервисе есть две бригады: одна по работе с личным составом (1), другая - непосредственно по машинам (2). Бригада (1) обучена встречать, выслушивать и терпеливо объяснять те или иные проблемы в машине, что мне и понравилось. Бригада (2) типа машины чинят. Разговаривать с ними очень тяжело, необходим переводчик из бригады (1). Представитель бригады (2) нашел неисправность - необходимо заменить втулки переднего стабилизатора. Наблюдать за его работой было не очень приятно - какое-то наплевательское отношение. После этой работы и замены масла он рапортовал об окончании работ и позвал мастера. Я задал вопрос мастеру по имени Геннадий: "А как там свечи?", он пожал плечами, позвал слесаря вроде бы его зовут Денис и он открыл капот, вывернул одну. Сказал, что можно поменять, но если изменения в динамике нет, то можно оставить (свечи прошли 20 тыс). Я посоветовал ему поменять. Потом я спросил: "А как там воздушный фильтр?", он опять пожал плечами, открыл коробку, достал фильтр и вытряхнул кучу пыли. Пришлось ему его тоже поменять. Вообщем, так как я в машинах не очень разбираюсь, то чувствую, что забыл спросить о многих других вещах. К тому же, приехав домой, посмотрел под капот и обнаружил, что коробка воздушного фильтра не плотно закрыта. Остается надеяться, что хоть подвеску он мне нормально собрал. Вывод: я туда больше не поеду. Год назад был у Шустова. Там мне понравилось больше, так как не надо было напоминать о том, куда посмотреть и, что поменять.