Леонид
15.10.2011
Хотим оставить заслуженно ужасный отзыв о «компании ООО «ЕвроСтрой» ИНН7717652034, адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д. 8, кор. 3, сметчик (на него же фирма и зарегистрирована) Константин Евгеньевич, прораб – Сергей, помощник прораба – некто Артур. Так по договору. Имена реальные или вымышленные, сказать не могу, документы не предоставляют. Телефоны есть на сайте. Желающие могут написать в личку – предоставлю. Получилась некая страшилка для любителей экстрима. Скажу сразу, хотите сделать нормальный ремонт, бегите от них, куда глаза глядят, хотите ремонт с экстримом по полной программе – это ваш вариант. Экстрим и ООО «ЕвроСтрой» - это одно и то же. И так, по порядку. 26-го сентября 2011 г. заключил я договор с вышеозначенными господами, а точнее, договор подписал Константин Евгеньевич с одной стороны и я (как же я был не прав, понял уже позднее!). Кстати, при заключении договора они берут от общей суммы 50% в виде аванса. Не платите аванса! Ну, процентов 10-20, не более. Иначе потом долго будете отплёвываться. Начнём с того, что договор – это полнейшая липа! Составлен в каком-то бреду. Подписал я его только потому, что обычно работаю без договоров и не обратил на него особого внимания поначалу. В договоре одни декларативные утверждения и никаких санкций по ним. Никаких штрафных санкций и т. д. Смотрите внимательно! По предварительной договорённости, срок ремонта оговаривался 15 дней. Это ванная и туалет (санузел раздельный). Ремонт полный, включая трубы и стены. В договоре проставляется срок 1 месяц, при этом вам клянутся, что сделают за 2 недели. Щаззз! У нас за пять дней могли только плитку от стен отковырять. И то не полностью. Кроме того, внимательно смотрите в смету. На перечень работ и на расценки. Могут быть расценки высокие (посмотрите в интернете), но чаще, когда составляют смету, то вписывают не все работы. А когда уже мастер приходит работать, то он вам говорит, что надо ещё это и то сделать. Вот так смета и разрастается! А вы уже заглотили приманку! Смело расторгайте договор по любой причине и стойте на своём! Не хочу с вами «дружить» и всё тут! Эти фирмочки страсть как боятся публичных скандалов. Боятся налоговой, прокуратуры, милиции и закона о правах потребителя (Закон о защите прав потребителя в последней редакции) Ст. 22, ну, очень полезная и симпатичная! Работы начали в срок. Да. А как же, чтобы заказ не упустить. 28-го сентября приехал «мастер» от них. Часам к 11. Да вот беда, он инструмент забыл! О как! Я его спрашиваю, ты зачем ехал? А он отвечает, мол, познакомиться с местом… До часу просидел на стуле в коридоре, знакомился, наверное… Смотрю, уходить собирается. Спрашиваю, мол, а работать когда? Говорит, что нет инструмента. Фомка нужна. Дал ему свою. Посмотрел на меня как на Гитлера, но пошёл ковырять плитку со стен. Отковырял штук 10 и уехал. На следующий день пошёл я на работу, не сидеть же весь день и не смотреть же на этот маразм, да и деньги же на этот «ремонт» нужны. Жена звонит из дома, говорит, что опять сидит на стуле, не работает, содержимое своего носа изучает. Спрашиваю, почему? А он отвечает, что не может воду перекрыть, кран не закрывается. Посидел «мастер» до 14 часов и уехал. Пришёл я вечером домой, перекрыл без проблем воду, позвонил прорабу (кстати, с этого момента общения с прорабом, по несколько раз в день, стали моей новой обязанностью), тот пообещал (это, кстати, его хобби, обещать и не выполнять), что завтра всё будет хорошо. Завтра «мастер» просидел весь день на стуле в коридоре (честно просидел!) до 17.30 в ожидании помощника прораба Артура, мол, не знаю какую работу выполнять. Приехал Артур, посопел, походил, о чём-то пошептались и уехали, мол, день рабочий уже закончился. Это была пятница. Чугунная ванна так и осталась стоять на своём месте. А в субботу «мастер» позвонил и сказа, что заболел. После чего я пригрозил, что разорву с ними договор, что пусть присылают другого мастера и выносят ванну, делают остальной демонтаж в ванной комнате. В воскресенье приехали два здоровых мужика, вдвоем! Вынесли ванну с четвёртого этажа, сломали всё на, что я показал, долго смеялись над тем «мастером» и фирмой, с которой я заключил договор, мол, дураков везде хватает. Вот тут мы призадумались первый раз над тем, с кем мы заключили договор… А ларчик тут просто открывался. Объектов понабрали, экономят, работать некому, присылают таких «сидельцев» для видимости, а заодно и по квартирке можно взглядом пошарить… Что, где и как лежит. Это, как пример. А делается это, чтобы удержать объект (вот вам первый обман). Со «сметчиком», подписавшим договор, через неделю вообще уже невозможно было связаться. Трубку телефонную он бросал, крича, что он занят, смс его просто бесили. Я так понял, что он вообще человек, неадекватно реагирующий на окружающую действительность. Теперь немного вернусь к поставкам материалов и оборудования. 27-го сентября (на другой день после подписания договора) привезли стройматериалы.