- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1641 раз

РЕМОНТ ВАННОЙ

Москва, Ярославская улица, 8, корпус 3
Показать на карте
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про РЕМОНТ ВАННОЙ
Кристина
15.11.2013
Хотим написать очень плохой отзыв о компании по ремонту ванной комнаты ООО "БАУСТРОЙ" г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, оф. 21Ж1 Многоканальный телефон: + 7 (495) 923-74-47 E-mail:bauremont@gmail.com ( ООО "ЕВРОСТРОЙ") http://remont-vannoy.ru. При подписании договора бланк был на ООО "ЕВРОСТРОЙ" хотя обращались в ООО "БАУСТРОЙ". Вот когда нам нужно было уже насторожиться! Как в последствии выяснилось, что ООО "ЕВРОСТРОЙ" не существует с 2011 года. Нам предложили спустя неделю переписать договор на ООО "БАУСТРОЙ" но так и не переписали а вот почему! 24 июня 2013 года мы подписали договор с этой если можно сказать фирмой. Приехал прораб Андреев Александр. Так красиво все преподнес. Ну все они делают и все умеют! И за 2-е недели у нас будет прекрасная ванная под ключ. Составили смету на 106 тысяч рублей при габаритах 3,5 метра! При подписании договора прораб сказал, что нужно оплатить 50% от стоимости работ. Мы заплатили Александру (прорабу) половину 53 тысячи рублей. На следующий день привезли стройматериалы на 90 тысяч рублей это на ванную 3.5 метра. Цены были не просто завышены а очень завышены Мы, конечно, ахнули, но т. к. люди далекие от строительства оплатили все. На третий день приехал Таджик с кувалдой и стал ломать перегородку между ванной и туалетом. Так как он был один и из инструментов у него была только кувалда потолок рухнул и пробил канализационный стояк (крестовину) и мы начали заливать 2 этажа под нами. С 25-ой попытки мы все таки дозвонились прорабу на, что он сказал, что он очень далеко на объекте и, что бы мы вызывали сантехников из ЖКХ. Сварка трубы стоила 9000 тысяч рублей Прораб Александр ОБЕЩАЛ вычесть из второй половины оплаты. После того как ЖЕК выгребал фекалии ведрами три дня с трубой разобрались. Соседи конечно были все в ужасе! Через еще три дня приехал сантехник якобы этой фирмы Зураб. Провел трубы да так, что пробил в двух местах дырки на сквозь на кухню которую мы не планировали ремонтировать! Ладно и итальянской мозаике которая висела на кухне рукавом сказали до свидание. Но прораб нас успокоил и сказал, что их мастер все исправит за их счет. Через насколько дней приехал яко бы мастер. На вид лет 20. Стал выравнивать стены. Дальше началось такое. то инструмента у мастера нет то материалов не хватает докупалось очень много. То клей под итальянскую мозаику оказался песком! Только и бегали в магазины, кроме стройматериалов покупались и инструменты для ремонта за наш счет (что за фирма без своего инструмента?!). Неделю спустя выясняется, что мастеру Кузнецову Александру нужно ехать в свой родной город Череповец. Прораб попросил под расписку 15 000 рублей, чтобы выплатить аванс мастеру. Мы добрые души ждали мастера 4 дня. Наконец появился. Начал укладывать плитку. 2 плитки положит и сидит на унитазе с мобильным интернетом. А время всё шло и шло. Нами была куплена дорогая итальянская плитка от Valentino. Каждый день в нашем коридоре прибавлялась испорченная плитка, так как мастер не мог её нормально без сколов запилить под 45 градусов. Подошли к двум месяцем с начала ремонта, а у нас половина плитки испорчено, а остальная положена вся в сколах. Отбил края у только, что уложенной напольной плитки ножками металлической лестницы (пол ничем не застилался, а ножки лестницы ничем не обмотаны). Всё это происходило из-за того, что прораб не контролировал ход ремонта, приезжал раз в две недели. Позвонили ген. директору Слесарёву Константину, он даже не стал слушать, а пообещал, что "приедут его орлы из охраны и выдернут нам ноги" - его цитата. Потом всё таки приехал новый прораб некто Сергей, посмотрел на всё, отругал мастера, показал как запиливать плитку, попросил 10 000 рублей на покупку материалов и обещал привезти плиткорез (это через два месяца они вспомнили, что существует такой чудо инструмент). Плиткорез то он привёз, а вот материалов, денег и его самого и след простыл. На место прораба вернулся снова Андреев Александр, так как у этой фирмы больше не осталось прорабов. В итоге выгнали мастера, чтоб ехал обратно, в свой Чероповец, в заводских общественных туалетах плитку укладывать, на большее он не способен. На следующий день прораб привёл нового мастера (на этот раз мастер оказался со своим инструментом, что даже странно показалось))), который на всё это посмотрел и спросил: - "что это всё пьяный клал?". Отодрал всю плитку и уехал. На следующий день приехал, собрал все свои инструменты и со словами: - "Вы наверно уже всё им отплатили?" услышав положительный ответ, попросил на него зла не держать, т. к. понял, что здесь он будет работать бесплатно и ухал со словами: - " Я увольняюсь из этой фирмы, они мне и так 30 000 должны за предыдущий объект, который они всё сдать не могут". Больше мы никого не видели. По прошествии трёх месяцев стоит ванна с отбитой плиткой, подтекающими трубами и кранами и мы обобранные сполна. С нас взяли даже больше, чем мы должны были оплатить после окончания ремонта.
Кристина
20.11.2013
В подтверждение своих мошеннических действий фирма "Баустрой" на своём официальном сайте http://www.remont-vannoy.ru/ поменяла своё название на "Ремстрой", а так же адрес своего офиса. Теперь они находятся по адресу: ул. Ярославская, д. 8, оф. 20. По этому адресу ранее и находилась закрытая в 2011 году фирма "Еврострой". Электронная почта remont.wannoy.ru@gmail.com. Телефон остается пока прежний 8- (495)-923-74-47. Фотографии вы можете посмотреть на сайте http://www.yell.ru/moscow/com/ooo-baustroy_10710963/.
Кристина
20.11.2013
Люди, будьте бдительны, у них много сайтов заманивающих доверчивых клиентов: http://remont-vannoy.ru/ http://www.remont-wannoy.ru/ - это официальный сайт на данный момент http://www.baustroy.su/ http://vk.com/remontwannoy http://remwan.ru.
Леонид
15.10.2011
Хотим оставить заслуженно ужасный отзыв о «компании ООО «ЕвроСтрой» ИНН7717652034, адрес: г. Москва, ул. Ярославская, д. 8, кор. 3, сметчик (на него же фирма и зарегистрирована) Константин Евгеньевич, прораб – Сергей, помощник прораба – некто Артур. Так по договору. Имена реальные или вымышленные, сказать не могу, документы не предоставляют. Телефоны есть на сайте. Желающие могут написать в личку – предоставлю. Получилась некая страшилка для любителей экстрима. Скажу сразу, хотите сделать нормальный ремонт, бегите от них, куда глаза глядят, хотите ремонт с экстримом по полной программе – это ваш вариант. Экстрим и ООО «ЕвроСтрой» - это одно и то же. И так, по порядку. 26-го сентября 2011 г. заключил я договор с вышеозначенными господами, а точнее, договор подписал Константин Евгеньевич с одной стороны и я (как же я был не прав, понял уже позднее!). Кстати, при заключении договора они берут от общей суммы 50% в виде аванса. Не платите аванса! Ну, процентов 10-20, не более. Иначе потом долго будете отплёвываться. Начнём с того, что договор – это полнейшая липа! Составлен в каком-то бреду. Подписал я его только потому, что обычно работаю без договоров и не обратил на него особого внимания поначалу. В договоре одни декларативные утверждения и никаких санкций по ним. Никаких штрафных санкций и т. д. Смотрите внимательно! По предварительной договорённости, срок ремонта оговаривался 15 дней. Это ванная и туалет (санузел раздельный). Ремонт полный, включая трубы и стены. В договоре проставляется срок 1 месяц, при этом вам клянутся, что сделают за 2 недели. Щаззз! У нас за пять дней могли только плитку от стен отковырять. И то не полностью. Кроме того, внимательно смотрите в смету. На перечень работ и на расценки. Могут быть расценки высокие (посмотрите в интернете), но чаще, когда составляют смету, то вписывают не все работы. А когда уже мастер приходит работать, то он вам говорит, что надо ещё это и то сделать. Вот так смета и разрастается! А вы уже заглотили приманку! Смело расторгайте договор по любой причине и стойте на своём! Не хочу с вами «дружить» и всё тут! Эти фирмочки страсть как боятся публичных скандалов. Боятся налоговой, прокуратуры, милиции и закона о правах потребителя (Закон о защите прав потребителя в последней редакции) Ст. 22, ну, очень полезная и симпатичная! Работы начали в срок. Да. А как же, чтобы заказ не упустить. 28-го сентября приехал «мастер» от них. Часам к 11. Да вот беда, он инструмент забыл! О как! Я его спрашиваю, ты зачем ехал? А он отвечает, мол, познакомиться с местом… До часу просидел на стуле в коридоре, знакомился, наверное… Смотрю, уходить собирается. Спрашиваю, мол, а работать когда? Говорит, что нет инструмента. Фомка нужна. Дал ему свою. Посмотрел на меня как на Гитлера, но пошёл ковырять плитку со стен. Отковырял штук 10 и уехал. На следующий день пошёл я на работу, не сидеть же весь день и не смотреть же на этот маразм, да и деньги же на этот «ремонт» нужны. Жена звонит из дома, говорит, что опять сидит на стуле, не работает, содержимое своего носа изучает. Спрашиваю, почему? А он отвечает, что не может воду перекрыть, кран не закрывается. Посидел «мастер» до 14 часов и уехал. Пришёл я вечером домой, перекрыл без проблем воду, позвонил прорабу (кстати, с этого момента общения с прорабом, по несколько раз в день, стали моей новой обязанностью), тот пообещал (это, кстати, его хобби, обещать и не выполнять), что завтра всё будет хорошо. Завтра «мастер» просидел весь день на стуле в коридоре (честно просидел!) до 17.30 в ожидании помощника прораба Артура, мол, не знаю какую работу выполнять. Приехал Артур, посопел, походил, о чём-то пошептались и уехали, мол, день рабочий уже закончился. Это была пятница. Чугунная ванна так и осталась стоять на своём месте. А в субботу «мастер» позвонил и сказа, что заболел. После чего я пригрозил, что разорву с ними договор, что пусть присылают другого мастера и выносят ванну, делают остальной демонтаж в ванной комнате. В воскресенье приехали два здоровых мужика, вдвоем! Вынесли ванну с четвёртого этажа, сломали всё на, что я показал, долго смеялись над тем «мастером» и фирмой, с которой я заключил договор, мол, дураков везде хватает. Вот тут мы призадумались первый раз над тем, с кем мы заключили договор… А ларчик тут просто открывался. Объектов понабрали, экономят, работать некому, присылают таких «сидельцев» для видимости, а заодно и по квартирке можно взглядом пошарить… Что, где и как лежит. Это, как пример. А делается это, чтобы удержать объект (вот вам первый обман). Со «сметчиком», подписавшим договор, через неделю вообще уже невозможно было связаться. Трубку телефонную он бросал, крича, что он занят, смс его просто бесили. Я так понял, что он вообще человек, неадекватно реагирующий на окружающую действительность. Теперь немного вернусь к поставкам материалов и оборудования. 27-го сентября (на другой день после подписания договора) привезли стройматериалы.