Так получилось, что автомобиль моей жены, марки Mazda CX-5 прямо сломался недалеко от ворот автосервиса Remzo. Жена позвонила мне и сообщила досадную весть. Выхода не было, пришлось ехать, так как моя женщина не понимает в автомобилях ровным счетом ничего. Добрался до нее за полчаса. Автомобиль стоял и отказывался оживать. По словам жены, машина заглохла прямо на дороге. Вызвали эвакуатор, а так как район нам не знаком, пока ожидали специалистов, полезли в интернет и обнаружили, что вблизи находится автосервис Ремзо. Связались с сотрудниками спец центра по телефону, объяснили причину звонка и спросили можно ли пригнать автомобиль на ремонт. По сравнению с другими автосервисами, здесь нам оказались рады и готовы помочь. Оказывается, несмотря на то, что в каждом автосервисе есть запись, и автосервис Remzo не исключение, у сотрудников налажена работа до мелочей, и в случае экстренной ситуации, автосервис готов обслужить еще пару автомобилей по обращению, мы оказались в числе экстренных. Прибыл эвакуатор, пригнали автомобиль, и стали ждать диагноз. Нашим автомобилем занялись незамедлительно, и спустя короткое время, (район 15-25 минут) нам вынесли вердикт - полетел бензонасос. Ничего не оставалось делать, как заказывать деталь и оставлять автомобиль на ремонт. Оформили заказ-наряд на ремонтные работы, цена кстати за ремонт была оговорена сразу и прописана в договоре на оказание услуг, что дало мне уверенность в том, что мы попали не в кустовой сервис, а официальный. Видно, что руководители дорожат репутацией своего предприятия, так как качество обслуживания говорит само за себя. Редко встретишь работников автосервиса, готовых моментально откликнуться на призыв к помощи. Деталь пришла в автосервис по заказу на следующий день, так как была в наличии на складе. Заменили ее в тот же день, как она туда поступила. Ремонтом машины, ценовой политикой мы остались довольны, но больше всего нас порадовало отношение сотрудников к своим клиентам. Редкий случай, когда специалисты доброжелательно настроены к своим клиентам.