По мылу посмотрят, если кому надо
23.07.2011
Техподдержка ужасная. Они даже не различают имя сервера и ip-сервера. Звонил спросить ip-сервака, так они затруднились ответить. Это идиотизм. Когда же сообщили, то он оказался неверным. Помочь хоть как-то с настройкой роутера отказались. Тогда задал вопрос, сколько стоит настроить роутер, вызвав мастера, от ответа я офигел. 900 рублей, 500 вызов, 400 настройка. В прайсе на офсайте netts написано, что настройка 400 р. и никакого нафиг за вызов пятихатки нет. У карбины такого нет. у qwerty тоже, у serviceline тоже. Работничики у них козлы, приходят с 10 до 18. Я тоже работаю. Почему я должен пропускать работу из-за того, который обещался к 12, а пришёл в 16 часов? Че это за фигня? В общем, этот фиговый нетс (реском, рескон) достал. Обрывы связи заколебали. Так они даже со своим названием не определятся: то рескон, то реском. С юридической точки зрения две разных фирмы.