- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4971 раз

Ресо-Мед

Москва, Бутырская ул., д. 46, стр. 1
Показать на карте
8 (800) 200-92-04; +7 (499) 372-79-15
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 9 отзывов
ООО «СМК РЕСО-Мед» работает в системе обязательного медицинского страхования России с 1992 года. В настоящее время - одна из ведущих страховых медицинских организаций России
 
Лицензия ОС № 0879 от 03 августа 2015 г. на осуществление по добровольному личному страхованию, за исключением страхования жизни и лицензия ОС № 0879-01 от 10 августа 2017 г. на осуществление страхования по обязательному медицинскому страхованию.
Регистрационный № 0879  выдан Центральным банком Российской Федерации. Деятельность по добровольному личному страхованию не осуществляется.

Оплаченный Уставный капитал Компании составляет 306 млн. руб., что соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации к размеру уставного капитала и обеспечивает ее финансовую устойчивость и поступательное развитие на рынке ОМС. 

Компания входит в Группу РЕСО являющуюся одним из лидеров на рынке страхования в Российской Федерации. 
ООО «СМК РЕСО-Мед» является членом президиума Межрегионального Союза Медицинских Страховщиков и членомСРО Всероссийского союза страховщиков.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Ресо-Мед
Елена
19.01.2019
Нужно было оформить полис ОМС пожилому папе, у которого РВП. До этого делали в Росно, все очень быстро и без лишних вопросов. Угораздило же нас в этот раз выбрать Ресо-Мед на Куусинена 7.. Я даже не думала, что где-то можно встретить еще такой СОВОК И ХАМСТВО. Терпеливо прождали минут 30, пока одна сотрудница обслуживала женщину перед нами. К слову сотрудниц двое (и у второй на тот момент посетителей не было). Подали документы, у нас запросили перевод паспорта. Если кто в курсе в казахстанском паспорте, имя и фамилия на русском, дата рождения, выдачи и вся самая основная информация с английским переводом. Но для таких, как эта сотрудница, которая не может догадаться, что Date of birth - это дата рождения, дополнительно предоставила СНИЛС и удостоверение личности (в Казахстане оно приравнивается к паспорту. В нем все данные с русским переводом). Сначала ВНИМАНИЕ попросила меня МВД «точно прочитать словами!», ссылаясь на то, что она может сделать ошибку. Я просто была не в курсе, что тети в ее возрасте могут не знать, как «точно» расшифровывается эта аббривиатура.. Потом почему-то решила обратиться к моему папе со словами «Не слушайте девушку (это она на меня)! Сделайте перевод паспорта». Наверное она не в курсе, ну да ладно, что эта вот «девушка», его единственная дочь, которая занимается ВСЕМИ его документами, потому что человеку в 81 с его здоровьем, это делать сложно без помощи. С чего ты вообще взяла колхозница безграмотная, что можешь с такой интонацией обращаться к пожилому человеку??! Читать какие-то нотации? Что и как кому делать?? До тебя этот ОМС дважды сделали за 2 минуты, корректно все заполнили и спросили только номер телефона! Но праздник безумия продолжился! Заполнив данные папы, распечатала и дала на подпись, попросив проверить данные. Итог - некорректно указанная дата начала действия РВП (данные были НА РУССКОМ), неверно указан Орган выдачи (это тоже было НА РУССКОМ), номер паспорта состоял из одной буквы и далее цифры, она перепутала цифру с буквой. Подхожу и спокойно говорю, что не так (думаю, не буду раздувать скандал, мало ли сколько таких слабоумных, способных только кудри завить и губы накрасить).. Говорю «орган выдачи в печати на РВП не так указан., знаете, что она мне отвечает «И ЧТО??». Я говорю «Вы просили проверить данные, я проверила, есть отличия, я их Вам озвучиваю. Она мне опять «И ЧТО?». Я сдерживаясь «ну, если орган выдачи неважен.., ок». Говорю про некорректную дату действия РВП - скривилась, видно, что морально ей было это тяжело пережить. Но вот когда сказала «у Вас тут в серии паспорта указано NO, но на самом деле вторая буква - это не буква а «ноль». РАЗРАЗИЛАСЬ ИСТЕРИКА! «Я вообще не должна эту страницу читать! Нужен перевод на русский!». Я говорю «перевод ЧЕГО? ЦИФР?? Вы же в цифрах ошибки сделали.» она при мне порвала заполненные листы! И сказала «Все идите!». В голове крутилось очень много ворпросов: Какого ... ты взялась за эту работу, если не можешь букву от цифры отличить и делаешь кучу ошибок?? Могла бы сказать сразу «Не могу вас принять без перевода, не понимаю ничего..» Честно скажи, что не справишься. И мы бы сразу уехали, сделали бы дальше, но быстрее! Зачем ты заставила зря ждать ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА БОЛЬНОГО ДИАБЕТОМ?? к слову, мы через 17 минут после этого были в другом офисе (Строительный проезд2,с1). Там девушка перед нами обслужила 3 клиентов минут за 15, и нам все сделала за 2 минуты!!!! Куда вообще смотрит Руководство этой компании?? И в курсе ли они что такое «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС»? Между прочим, как вы думаете там получает человек уже готовый полис? Обьясню, чтобы у вас окончательно пропало желание туда идти. Я реально такого колхоза давно не видела:)). Приходишь, девушка не особо любезным тоном сообщает тебе «ищите свою Фамилию и имя в распечатках на столе. Они разложены по месяцах». Люди! Там куча распечаток.. Человек начинает искать и резонно не понимает, каким месяцем эти распечатки (месяцем сдачи документов тли получения). Опять получает недовольный ответ на свой вопрос. Мне посчастливилось увидеть :)) как сразу 3 человека искали свои данные в этих распечатках:). Это просто комедия.. И потом сотрудница делала недовольное лицо и все время повторяла одну и ту же фразу в разных вариациях: «вот говоришь им не смешивать распечатки! И все зря!». Блин! Да наведите там уже порядок, чтобы человек пришел и не рылся в куче бумаг! Это ВАША работа организовать КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание ВАШИХ КЛИЕНТОВ. А то сидят, тупят с недовольными лицами, думая, что они умнее всех. Поверьте, со стороны вы выглядите совершенно не так! Пока я ждала своей очереди и смотрела, как люди копошатся послушно отыскивая свои ФИО в этой куче бумаг, как кривит лицо сотрудница офиса, искоска на них поглядывая и тихо выдавая комментарии премерзким тоном.., мне стало жалко этих людей. Которые по своей воле выбрали такое отношение к себе! ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ ТУПОСТЬ И ХАМСТВО, ОНИ БУДУТ ПРОЦВЕТАТЬ! Прошу Руководство этой компании обратить внимание на кадровый состав! Ну хоть придумайте какой-нибудь тест при наборе сотрудников! На внимательность, грамотность, эрудированность! Это же несправедливо брать такие хамоватых, неумных сотрудников в ето время, как образованные, воспитанные люди где-то ищут подобную работу!
Москва
Елена
21.03.2014
10 октября 2013 года обратилась в филиал РЕСО-МЕД в своем городе (г. Кунгур ул. Гоголя 3а). По поводу замены полиса в связи с замужеством и сменой фамилии. Полис до сих пор не готов! Прошло уже пол года, до сих пор хожу со временным полисом у которого срок закончился ещё 17 ноября 2013 г.??? Никто сказать не может когда уже он будет готов. Что случилось? Почему мне никто объяснить не может когда уже я получу свой полис? Мне рожать в конце июня, я как без полиса в роддом пойду?
Светлана
07.03.2014
Попала в ДТП. Стояла на перекрестке на красный свет светофора, на меня со встречки влетел товарищ, типа отвлекся. За мной еще прихватил машинку, а та еще в одну. В общем, паровозик получился. Товарищ, слава Богу, признал свою вину, что решило проблему приходить в ГАИ несколько раз. Обратилась в страховую виновника - РЕСО. До этого уже была в ДТП, поэтому процесс всей этой тягомотины знаю, и в страховых приходится посидеть в очереди и еще не раз туда приехать. Обратившись же РЕСО, любезные сотрудники компании во всех вопросах приветливо помогали. Ни одной минуты прождать не пришлось, всё быстро оформили, все разъяснили. При подаче документов выплату обещали через месяц. Но не прошло и двух недель, как деньги уже были на карте. Желаемой суммы, конечно, не было, но все равно уложились. Очень благодарна компании! Спасибо Вам большое!
Николай
07.03.2014
Номер полиса G-092-0085891. Находимся в Мексике. У жены поднялась температура, и появилась слабость. После обращения в страховую компанию в помощи было отказано. Предложено оплатить вызов врача и госпитализацию из личных средств. Хорошо, что есть деньги, а если бы не было? Страховая компания ведет себя непорядочно. Приеду, буду подавать на них иск в суд. Обидно!
Мазина Ксения Владимировна
04.02.2014
06.11.2013 г. подала заявление на замену полиса ОМС для себя и сына. При оформлении в офисе документов предложили полисы старого и нового образца, пояснив, что старого образца сделают ровно через месяц - 100%, а нового - придется долго ждать. Согласилась на "старый". Сегодня уже 04.02.2014 г. полиса так и нет, г. Нижний Новгород.
Анна
17.10.2013
Компания любезно выезжает в организации для замены полюсов обязательного медицинского страхования сотрудникам и членам их семей. Вначале вместо старых полисов выдаются временные (на месяц), которые должны быть через месяц заменены на постоянные нового образца. В результате этой любезности мы остались вообще без полисов, так как срок действия временных истек больше месяца назад, старые вроде как уже недействительны, а новых нет. Неоднократные звонки и напоминания остаются без внимания. Страшно представить, что будет дальше с теми, кто выбрал эту страховую компанию, ведь могут «кинуть» в любой момент. Начальница этой компании ХАМКА!Компания ужасная!
Asera
16.05.2013
Компания любезно выезжает в организации для замены полюсов обязательного медицинского страхования сотрудникам и членам их семей. Вначале вместо старых полисов выдаются временные (на месяц), которые должны быть через месяц заменены на постоянные нового образца. В результате этой любезности мы остались вообще без полисов, так как срок действия временных истек больше месяца назад, старые вроде как уже недействительны, а новых нет. Неоднократные звонки и напоминания остаются без внимания. Страшно представить, что будет дальше с теми, кто выбрал эту страховую компанию, ведь могут «кинуть» в любой момент.
Наталья
15.08.2013
Такая же ситуация ждём замены 3 месяц ОМС. Сегодня пойдём в другую компанию! Если они так делают замены полюсов, значит такое же и обслуживание!
Аноним
12.09.2014
Полис, а не полюс. Грамотеи. Сначала писать грамотно научитесь.
Ирина
12.04.2013
Жалобы на врача-стоматолога, оператор горячей линии спросила: "а я то, что могу сделать???" и предложение "пишите коллективное заявление, тогда и будем реагировать".
Горский Олег
24.07.2012
В посёлке Кузьмоловский на оформление документов для трёх посетителей ушёл один час двадцать минут! За это время очередь в коридоре была уже из 8 человек. Сотрудница офиса набирает на компьютере прошлого века выпуска анкеты одним пальцем правой руки (средним) - выглядит, как точное указание на отношение к процессу, но скорость несравнимо меньше. Объяснение сотрудника "Вас много., чего Вы хотите., Вы ещё очередей не видали" совпадает с мнением заместителя директора СЗФ ООО Ресо Мед, которому я позвонил - а значит случай не частный, а общий. Ужасная компания. Не ходите туда.
Елизавета Иванова
10.11.2010
Звонить по номеру 8-495-556-99-47 НЕ ВОЗМОЖНО! Неквалифицированный "мужчина" совершенно не знает как общаться с людьми! Хамит и дерзит! Знала бы, никогда в эту компанию не обратилась!
Виталий Бухтояров
05.09.2012
Хотел бы указать, что вес вашей страховки, нулевой. Обращаюсь я только к зубному и то редко. Сначало, как бы и лечили. Лечился на Новокузнецкой сначала бесплатно, потом стали брать деньги. А если не платишь, говорят ваша страховка, это лечение не покрывает. Решил перейти на Козловский переулок, д. 7. Два раза делали бесплатно. Развалился зуб, посоветовался с врачом. Рвать или лечить - (корни целые надо лечить, но ваша страховка не покрывает все расходы). Спросил сколько надо заплатить? Оказалось всего то 34 тысячи. Это за один зуб и я так понимаю, даже по минималке. Моя месячная зарплата 32т. Вопрос, какая мне польза от вашей страховки?