- независимый сайт отзывов о компаниях
1 9
Компания просмотрена: 4971 раз

Отзывы про Ресо-Мед

Москва, Бутырская ул., д. 46, стр. 1
8 (800) 200-92-04; +7 (499) 372-79-15
Елена
2019-01-19
Нужно было оформить полис ОМС пожилому папе, у которого РВП. До этого делали в Росно, все очень быстро и без лишних вопросов. Угораздило же нас в этот раз выбрать Ресо-Мед на Куусинена 7.. Я даже не думала, что где-то можно встретить еще такой СОВОК И ХАМСТВО. Терпеливо прождали минут 30, пока одна сотрудница обслуживала женщину перед нами. К слову сотрудниц двое (и у второй на тот момент посетителей не было). Подали документы, у нас запросили перевод паспорта. Если кто в курсе в казахстанском паспорте, имя и фамилия на русском, дата рождения, выдачи и вся самая основная информация с английским переводом. Но для таких, как эта сотрудница, которая не может догадаться, что Date of birth - это дата рождения, дополнительно предоставила СНИЛС и удостоверение личности (в Казахстане оно приравнивается к паспорту. В нем все данные с русским переводом). Сначала ВНИМАНИЕ попросила меня МВД «точно прочитать словами!», ссылаясь на то, что она может сделать ошибку. Я просто была не в курсе, что тети в ее возрасте могут не знать, как «точно» расшифровывается эта аббривиатура.. Потом почему-то решила обратиться к моему папе со словами «Не слушайте девушку (это она на меня)! Сделайте перевод паспорта». Наверное она не в курсе, ну да ладно, что эта вот «девушка», его единственная дочь, которая занимается ВСЕМИ его документами, потому что человеку в 81 с его здоровьем, это делать сложно без помощи. С чего ты вообще взяла колхозница безграмотная, что можешь с такой интонацией обращаться к пожилому человеку??! Читать какие-то нотации? Что и как кому делать?? До тебя этот ОМС дважды сделали за 2 минуты, корректно все заполнили и спросили только номер телефона! Но праздник безумия продолжился! Заполнив данные папы, распечатала и дала на подпись, попросив проверить данные. Итог - некорректно указанная дата начала действия РВП (данные были НА РУССКОМ), неверно указан Орган выдачи (это тоже было НА РУССКОМ), номер паспорта состоял из одной буквы и далее цифры, она перепутала цифру с буквой. Подхожу и спокойно говорю, что не так (думаю, не буду раздувать скандал, мало ли сколько таких слабоумных, способных только кудри завить и губы накрасить).. Говорю «орган выдачи в печати на РВП не так указан., знаете, что она мне отвечает «И ЧТО??». Я говорю «Вы просили проверить данные, я проверила, есть отличия, я их Вам озвучиваю. Она мне опять «И ЧТО?». Я сдерживаясь «ну, если орган выдачи неважен.., ок». Говорю про некорректную дату действия РВП - скривилась, видно, что морально ей было это тяжело пережить. Но вот когда сказала «у Вас тут в серии паспорта указано NO, но на самом деле вторая буква - это не буква а «ноль». РАЗРАЗИЛАСЬ ИСТЕРИКА! «Я вообще не должна эту страницу читать! Нужен перевод на русский!». Я говорю «перевод ЧЕГО? ЦИФР?? Вы же в цифрах ошибки сделали.» она при мне порвала заполненные листы! И сказала «Все идите!». В голове крутилось очень много ворпросов: Какого ... ты взялась за эту работу, если не можешь букву от цифры отличить и делаешь кучу ошибок?? Могла бы сказать сразу «Не могу вас принять без перевода, не понимаю ничего..» Честно скажи, что не справишься. И мы бы сразу уехали, сделали бы дальше, но быстрее! Зачем ты заставила зря ждать ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА БОЛЬНОГО ДИАБЕТОМ?? к слову, мы через 17 минут после этого были в другом офисе (Строительный проезд2,с1). Там девушка перед нами обслужила 3 клиентов минут за 15, и нам все сделала за 2 минуты!!!! Куда вообще смотрит Руководство этой компании?? И в курсе ли они что такое «КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС»? Между прочим, как вы думаете там получает человек уже готовый полис? Обьясню, чтобы у вас окончательно пропало желание туда идти. Я реально такого колхоза давно не видела:)). Приходишь, девушка не особо любезным тоном сообщает тебе «ищите свою Фамилию и имя в распечатках на столе. Они разложены по месяцах». Люди! Там куча распечаток.. Человек начинает искать и резонно не понимает, каким месяцем эти распечатки (месяцем сдачи документов тли получения). Опять получает недовольный ответ на свой вопрос. Мне посчастливилось увидеть :)) как сразу 3 человека искали свои данные в этих распечатках:). Это просто комедия.. И потом сотрудница делала недовольное лицо и все время повторяла одну и ту же фразу в разных вариациях: «вот говоришь им не смешивать распечатки! И все зря!». Блин! Да наведите там уже порядок, чтобы человек пришел и не рылся в куче бумаг! Это ВАША работа организовать КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание ВАШИХ КЛИЕНТОВ. А то сидят, тупят с недовольными лицами, думая, что они умнее всех. Поверьте, со стороны вы выглядите совершенно не так! Пока я ждала своей очереди и смотрела, как люди копошатся послушно отыскивая свои ФИО в этой куче бумаг, как кривит лицо сотрудница офиса, искоска на них поглядывая и тихо выдавая комментарии премерзким тоном.., мне стало жалко этих людей. Которые по своей воле выбрали такое отношение к себе! ПОКА ВЫ БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ ТУПОСТЬ И ХАМСТВО, ОНИ БУДУТ ПРОЦВЕТАТЬ! Прошу Руководство этой компании обратить внимание на кадровый состав! Ну хоть придумайте какой-нибудь тест при наборе сотрудников! На внимательность, грамотность, эрудированность! Это же несправедливо брать такие хамоватых, неумных сотрудников в ето время, как образованные, воспитанные люди где-то ищут подобную работу!


Ответить на отзыв