Прочитав отзывы, пришедшие в последнее время, лишний раз убедился, что человек, удовлетворённый и довольный, пасквилей не пишет. Ему и так хорошо! Поэтому работникам 'Онегина', ресторана, в который я хожу регулярно, рекомендую своим знакомым, где мой друг заказал свадебный банкет, хочу предложить заняться простой арифметикой: пересчитайте 'гневные' отзывы и сравните хотя бы с общим числом посетителей, прошедшим через ваш ресторан, и всё станет понятно. Не призываю 'почивать на лаврах', поскольку знаю, за долгие годы успел заметить, как относятся к своей работе администрация, бармены, официанты, но критика критике рознь. Не нравится человеку ресторан с качественной кухней, невысокими ценами, профессиональным персоналом, и хоть ты тресни! Значит прямая дорога такому в 'Грин', в 'Пушкин' и т. д., но, как видно, денежек на такие харчевни у него, при всей требовательности, не хватает. Совет для всех недовольных: зарабатывайте больше! А мы походим в 'Онегин', нам в нём хорошо!