Такого хамского отношения еще никогда не встречала! 14.08.2012 заказала машину для шефа, бизнес класса в аэропорт Внуково на 15.08.2012, предварительно за день до поездки, при этом уточнив марку автомобиля, девушка-оператор, как точно ее зовут, не помню (а жаль!) предложила автомобиль более дорогой а именно мерседес "S" класса от чего я отказалась, при этом уточнив, что нужен именно мерседеса "Е" класса! Что же вы думаете? В день прилета машину подали класса "R", ничего не подозревающий шеф, прибыв к гостинице, был ошарашен стоимостью поездки, которая была в два раза выше стоимости, о которой говорилось при заказе! В итоге, для того, чтобы выяснить причину произошедшего, пришлось добираться до управляющего компании RICH (т. к. девушка оператор не смогла обоснованно объяснить причину, выдумывая на ходу различные версии) в лице Павла Васильевича, который с ехидной улыбкой и иронией заявил, что вины сотрудников нет и объяснять причину он не собирается! После такого сотрудничать с такой компанией нет никакого желания! Ужасный подход даже к постоянным клиентам! В этой компании не ценят никого, кроме себя, любимых.