Мне всегда нравятся вот такие горлопаны. Перед тем как поднимать кипишь для начала бы разобрались в чем дело. "Заказ по сервису Яндекс такси", а Вы уважаемый в курсе, что с Яндексом работают десятки компаний, это бизнес и если одним не выгодно, то могут забрать другие. Поэтому и машины поменялись. Вы бы избежали таких проблем, если бы заказали такси позвонив напрямую в РИЧ. P.S. И уж совсем фантастически выглядит - хамский ответ, что они подтвердили заказ, чтобы он не сорвался и чтобы Яндекс их не оштрафовал, также диспетчер сказал, что таксист, который принял заказ - взял в последний момент более выгодного клиента и мне придется подождать. Уважаемый Виниамин Александрович, никто и никогда не будет клиенту рассказывать о внутренних проблемах. И последнее, откуда Вы узнали о штрафе и сумме, интересно? Это Вам Яндекс отчитался?