- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1857 раз

Riforma

Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, ТЦ Румер
Показать на карте
+7 (499) 270-59-29
  • Отрицательных: 2 отзыва
  • Не участвуют в рейтинге: 1 отзыв

Riforma — уникальные диваны для счастья!

Диваны бренда Riforma — это результат уникального производственного цикла: от механизмов, комплектующих и тканей до готового дивана. Ищите ярко-фиолетовые салоны в мебельных центрах Москвы и области.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Riforma
Алексей
05.10.2018
диван везут уже 2 месяца вместо обещанной «следующей недели»! ужасная фирмаА
Москва
Ольга
01.08.2018
28 мая 2018г. Заказали дива Версаль угловой. Срок изготовления по договору 21 день. Внесли предоплату 40% от стоимости. Сегрдня 1 августа. Дивана нет. Отвратительно работают. Магазин Красный Кит в Мытищах.
Москва
Михаил
17.02.2020
Ну начнем! Будет много букв, но те кто хочет купить диван именно в Rifima ( Диваны для счастья - хотя это не так), забегая вперед, крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
16.03.19 заказал диван, договор Р08СЛ000038 http://riforma.su/. С сроками доставки, сборки и т.д. все нормально. Пожалуй на этом плюсы и закончились. Спустя месяц диван стал скрипеть, а потом, сломалась лага, вес спящего 80 кг. Позвонил в гарантийку, разговор прошел примерно в таком ключе: "Мы вышлем вам в магазин в котором вы покупали эту лагу, вы сами ее замените, а скрипы, это надо ВД 40 попрыскать и все будет ОК". После дискуссии и пары упоминаний, что я хочу вернуть такой диван, ко мне приехал мастер и все починил. Не прошло и месяца, диван стал скрипеть еще сильнее, каждый переворот это не реальный шум, напоминает раскладушку из СССР. Приходится раз в 2 мес смазывать, остаются пятна от ВД - 40 на ткани и запах. Но как оказалось, это еще не самое худшее что может произойти. Буквально недели 3 назад, стал замечать, что спальное место стало проседать, очень неудобно спать, болит спина. Поднял диван, смотрю на замененную лагу, а на ней наклейка с моделью другого дивана и печать с датой 2015 год...Т.е. деталь Б/У с другого дивана и она уже просто прямая без изгиба для поддержки. Это на сколько надо быть жлобами, что бы не сделать новую деталь, это и деталью назвать сложно, кусок палки!!! Ну раз уж поднял диван, стал рассматривать его более детально: Боковые стенки сделаны и ОРГАЛИТА и обшиты тканью, я понимаю вам нужно минимизировать производственные затраты, но ОРГАЛИТ, фанеру никто не отменял. Все слеплено из палок и говна (простите за французский), винты все без гровер шайб, отсюда и скрип, сварка по металлическому каркасу 1 точка на шов. Сейчас звоню в гарантийный центр, трубку не берут 499 406 00 91, на горячую линию, тоже тишина 499-406-00-98, зато если набирать в отдел продаж, вас приветствует веселый голос менеджера, предлагающий купить этот ширпотреб за баснословные деньги. Красная цена дивану тысяч 25, ну не как не 40+. Решил вернуть диван, прошло уже 4 недели, ни ответа ни привета, умышленно затягивают сроки рассмотрения. Был один отказ, просто позвонила девушка по телефону и сказала, мол так и так, фабрика отказала, не видит брака в диване, хотя как я говорил ранее, реи все прогнулись и матрац провалился, чувствуется железный каркас дивана. На просьбу дать официальный отказ, на бланке с печатью, что бы при судебном процессе сравнить независимую экспертизу и экспертизу с их стороны, мне последовал отказ в грубой форме. Приезжал мастер, достал матрац и просто положил на него железную палку и с уверенным видом сказал, "видите, матрас прямой, нет провалов", на мои слова, конечно он прямой, ведь на него нет нагрузки, он просто развел руками и продолжил заполнять отчет. В общем если вы преследуете цель купить скрипящий, неудобный, собранный из говна и палок диван, то это к этим ребятам! Сервис никакой, но я своего добьюсь и буду судиться с этой организацией.
Москва (ip адрес и город не совпадают)