Вчера вечером приехала закупиться в аптеку Ригла по адресу: г. Москва, Ленинградский п-т, д. 13. Был один! продавец, в результате придя в магазин в 21.30 меня обслуживать начали только в 21.55. Продавец не знал местонахождения лекарств, но худо-бедно за 5 минут мы все нашли. Когда на кассе после пробития всего, на минуточку, около 7500 руб., был чек, я дала скидочную карту и мне объявили, что они меняют карты и надо заполнить анкету. Отказались написать номер старой карты на анкете для ускорения процесса, еще 5 минут я заполняла форму, и тут, о чудо, мне дают карту связной клуб, которая у меня уже есть. Я говорю, такая карта у меня есть, давайте начислим баллы на мою существующую, в ответ я услышала, что она уже начислила баллы на новую и переделывать ничего не будет. Почему не проинформировали? Она вместе с подошедшим охранником сказала, что мы уже закрыты. Я попросила книгу жалоб, но они не дали. Прошу срочно принять меры и дать ответ в письменном виде!