Наталья
04.09.2014
В нашем подъезде по адресу: ул. Спиридоновка, д.22/2, подъезд 6 никто не давал заявку на подключение этого провайдера. Но: в августе 2014 года просто пришли «мастера» из Ринета и протянули свои кабеля в уже существующий кожух на лестничной клетке. При этом «мастер» оставил открытым щиток с разъемами (там разъемы ТВ антенны уже были давно) и налепил на кожух для кабелей свою фирменную наклейку. После звонка по телефону, указанному на наклейке, менеджер Дмитрий Кибисов сообщил, что поскольку в нашем подъезде никто не является клиентом Ринет, это не их кабели, а какой-то другой компании, а наклейки налепила по своей инициативе некая подрядная организация Ринет. При этом названия этой организации он сообщить отказался. После того, как все-таки на кабелях обнаружились красные бирки с логотипом Ринет, тот же менеджер сказал, что он не обладал всей полнотой информации о подключении нашего подъезда. Типа в их базе данных наш подъезд не значится, а мастера протянули кабели «по доброй воле», не поставив об этом в известность компанию Ринет и соответственно, за это им НИЧЕГО НЕ ЗАПЛАТИЛИ! Дважды враньё этого менеджера Кибисова - один раз, что подъезд не был внесен в базу данных, второй раз - что мастера работали за спасибо. И всё ради того, чтобы не приходить и не закрывать крышку щитка, для чего нужно просто вкрутить 4 или на худой конец 2 самореза. И третье враньё - тот же менеджер после получасовой перепалки по телефону сказал, что он все-таки "послал" людей устранить проблему, это было 3 сентября 2014 года в три часа дня. Естественно, до вечера никто не пришел, и щиток так и остается открытым. Таким образом, до прихода мастеров этой «выдающейся» компании было всё нормально, щиток был закрыт, а теперь он открыт. Лично мы не просили их тянуть кабеля в нашем подъезде. Короче говоря, пришли, воспользовались тем, что уже было сделано до них, нагадили и ушли.