Недовольная посетительница
Проработав долгое время в сфере обслуживания, могу уверенно заверить обслуживание ужасное! Отмечали вчера д. р. подруги. Посидели на нормальную сумму. Негатив полный от обслуживания! Еда не вкусная! По порядку: 1). Заказали виски Джеймсон, принесли Дж. Дэниелс и известили о том, что это он, только на 3 графине, о разнице в цене практически в 100 р. за 50 мл никто ничего не сказал, сказали, что практически одинаковые, а на самом деле принесли просто самые дорогие из меню! Просьба пересчитать счет из-за их оплошности была проигнорирована, также как и просьба позвать администратора. После того как все же счет был закрыт, так и не перерассчитав его, официант демонстративно подошел к столу, забрал папку, окликнул коллегу на весь зал, поднял чек скомкал и швырнул в стойку! (Из серии, видела, все равно оплатили, лохи!) 2). Официант амбал, у которого на лице явное отвращение к жизни, грубый, не обходительный!Манера забирать со стола посуду/приборы/бокалы и т. д. очень резкая и мешающая всем кто за столом (хотя официант должен быть не заметным). В конце банкета, когда гости допивают и доедают, он начинает отодвигать стулья, убирать все приборы как-будто людей за столом в помине нет! 3). Захотелось зубачисток! Они ПЛАТНЫЕ! По крайней мере когда одному из гостей захотелось взять n-количество, чтобы закинуть в бардачок машины, этот же амбал подбежал к нам, и начал с угрозами требовать положить их обратно, т. к. они стоя денег, а то, что до этого был закрыт банкетный счет его не волновало. 4). После того, как закроете счет, можете не ждать, что к вам подойдут, хоть обзвонитесь! 5). Требование подать книгу жалоб так же осталось проигнорированным! Это мой первый визит в это место, и с этого момента последний.