Арт-менеджер и арт-директор этого заведения имеют неоднократную практику отменять концерты музыкантов в день или за день до концерта. Когда в течение месяца со стороны артистов проведена обширная реклама клуба и самого концерта, вложено в эту рекламу и время, деньги, усилия, здоровье. Причем условия работы в клубе даже не за зарплату (гонорар), а со входа за деньги для друзей музыкантов и гостей. Сам Ритм Блюз не занимается раскруткой концерта. Просто повесить название женской кавер группы Magic и не описать - что это и кто это такое, и повесить в мигающий баннер-афишку - это все, на что они себя напрягают. Ни в соц. сетях, ни рассылки - работа не ведется. Вся публика за счет самих музыкантов. И вот уже два договорных концерта было с хихиканием отменено за несколько часов до него. Когда приходилось снимать везде рекламу по интернету, отменять смсками, обзванивать и отписывать e-mail всем приглашенным (тратить снова деньги, здоровье у монитора и личное время). Впредь - если с этими людьми связываться - требовать 50 % предоплату сразу, и только потом начинать рекламную компанию своего концерта. На условиях - если с их стороны идет очередное отстранение - то ты хотя бы имеешь компенсацию за затраченные усилия.