Не просто ставить оценку этому магазину. Понимаю, что желание поставить 5+ конкретному сотруднику не является объективной оценкой самого магазина. Тогда буду это делить. - В целом сотрудники я не могу сказать, что приветливые и дружелюбные. Особенно почему-то кассиры. Видно, устали от однообразия работы. НО! мои представления о профессионализме сотрудников перевернулись после консультации управляющей Рив Гоша. К несчастью забыла ее имя. Итак, стандартный мой сценарий: "Мне нравится вот этот, вот этот аромат, а еще вот тот, но хочу другой и чтобы еще лучше". Знаю, что продавцов это ставит в тупик, и они привыкли по каким-то своим правилам показывать то, что должно якобы быть схожим. На деле - ощущение, что тебе показывают все подряд, и в лучшем случае по счастливой случайности один аромат оказывается "ничего так". Внимание! Управляющая в три хода подобрала то, что мне надо. Все три аромата были действительно похожи на то, что я хочу, каждый следующий был лучше предыдущего. Кроме того, я ненавязчиво получила кучу интересной информации об ароматах, производителях. На мой взгляд, это профессионализм - когда теорию превращают в практику, оказывают реальную помощь клиенту и заставляют спустя полгода писать хвалебный отзыв. Это оказалось для меня главным. А так. - Удобное расположение. - Цены не самые низкие, но Золотая карта Рив Гош существенно меняет ситуацию. Так, что здесь все Ок. - Ассортимент меня устраивает, редко что-то не удается найти. - Людей относительно немного (вспомнить хотя бы Л'Этуаль и Золотое Яблоко). - Часто устраивают розыгрыши, дарят подарочки. А это, безусловно, всегда плюс.