Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом сети магазинов РИВ ГОШ, имею карточку постоянного клиента с максимальной скидкой на все товары. Вчера зашла в магазин РИВ ГОШ по адресу: г. Уфа, ул. Карла Маркса, 23, покупала новогодние подарки. Когда я подошла на кассу рассчитаться за покупки, консультант с бейджиком: Лобанова Зоя, в грубой форме велела мне подождать, пока она закончит разговор со своей подругой, тоже консультантом магазина, хотя других клиентов в магазине не было. После моей повторной просьбы рассчитать меня, она, недовольно, что-то пробурчала себе под нос, однако пробила все покупки. Я передала ей наличные деньги, с которых мне причиталась сдача. Сдачу консультант Лобанова Зоя сдала мне не полностью и отвернулась. Когда я спросила её, почему сдача не выдана в полном объеме, она повернулась и сказала: "Мне ваши деньги не нужны" и бросила остатки сдачи на кассу. Я являюсь постоянным клиентом РИВ ГОШ, очень люблю этот магазин, НО, возмущена хамским поведением консультанта. Надеюсь, руководство магазина разберётся в этой ситуации с хамством консультантов, а также надеюсь на то, что смогу и в дальнейшем посещать эти магазины, не сталкиваясь с подобной грубостью и, крайне, возмутительным поведением.