Платежеспособным всегда вход открыт!, бесспорно с этим можно согласится, если оговорится, что под понятием платежеспособностью понимает данное заведение. Однако ни Начну из далека, купоны (рекламу) раздают изначально в таких местах, как Люксор и Азбука Вкуса, то есть заведение изначально рассчитывает на обеспеченных, а не платежеспособных людей. Однако справедливо ли об этом не информировать народ и хамским образом отказывать в доступе? Да, я не отношусь ни к золотой молодежи, ни к жителям в пределах садового-кольца. Однако хотелось бы отметить, что ни в приглашение (назовем условно), ни по указанному телефону нет исчерпывающей информации о требованиях к человеку пожелавшему посетить данное заведение. Также хотелось бы отметить, что время мероприятия в приглашениях указано в 00. Таким образом, охрана отказывая в доступе по формальным основанием как бы уже изначально выражает тем самым неуважение к прибывшем, поскольку последним как минимум придется потратить деньги на такси! Но суть не в этом, а в том, что я написала отзыв, а правда или нет (верить или нет) решать каждому, свой гражданский долг я отдала, предупредив людей которые бы хотели поплавать. Помоем мнению, увидев как отзывы положительные, так и отрицательные человек уже будет планировать свое время с учетом того, что ему могут отказать! В остальном, считаю оставить за собой права не разводить полемику и не отвечать, с ноткой "молодого" ума.