Были на теплоходе с отправлением в 20:00. Расскажу по порядку: Позвонил, заказал столик в ресторане (нижняя палуба) для празднования дня рождения. Сказали ок, приходите к 19:30. Приехали в 19:30, стоит большая очередь, пускают маленькими группами. Вся очередь стоит, ждет, хотя видно, что хостес ходит еле-еле и официанты тоже свободно стоят. Могли бы рассаживать всех быстрее задействуя официантов. Дошла очередь и до нас, на фразу "я заказывал столик на двоих" менеджер сказала идите сами ищите. Сами нашли столик, сели, стол не сервирован. Отплыли. Прошло 5.10.50 минут!, никто не подошел, меню не дали и явно обслуживать не собирались. Поймал официантку, объяснил ситуацию, попросил вазу для цветов и меню. Прошло еще 30 минут, пока принесли вазу и меню. Стол так и не сервировали. Потребовал менеджера, он так и не нашелся. С 4-го внушения официантка начала работать. Приняла заказ. Заказал кальвадос и холодные закуски пока готовится основной заказ. Через 20 минут принесли салаты из основного заказа. Кальвадос и закуски принесли после напоминания. Хлеб и воду принесли после 4-х напоминаний. Ризотто принесли после всех блюд, наверное они решили в качестве десерта подойдет. Блюда действительно вкусные, шефу респект. Всех остальных уволить и набрать клиенториентированных. Счет был на 9000 руб. Жаль, что деньги берут нормальные, а работать не хотят.