Вчера катались с семьей, чему можно восторгаться на теплоходе River Palace? Единственное - это красивый интерьер, на этом все! Официант и менеджер - просто хамы. Мы покупали купоны на Биглионе. Заранее позвонили, забронировали столик и выбрали русское меню из 3 вариантов. Сели за столик, минут через 20 сидения, начали искать нашего официанта, чтобы нам хоть попить принесли, через полчаса официант принял заказ, при этом я оговорилась и сказала, что меню не русское, а европейское, в итоге нам принесли подобие греческого салата (порцию если положить в столовую ложку, то будет одна ложка с горкой). Мы попросили официанта, поменять нам, он сказал, что это невозможно, т. к. мы уже сказали, что меню европейское. Минуточку, но мы же заранее бронировали за день меню русское, значит оно должно на нас быть приготовлено? Вообще ощущение было, что ты в самолете - мясо курица? Ой, простите, мясо закончилось! Мы все-таки в ресторане, официанта предупредили, что рыбу не едим ни в каком виде, салат может оставить, но горячее по тому варианту, который мы бронировали. Пошли на верхнюю палубу, через 40 минут приходит и, что мы видим, на нашем столике, который к слову даже не убрали, раскиданы крошки, вилки-ложки, стоят 2 тарелки с холодной засохшей рыбой. Нашли официанта, он наотрез отказался менять порции, позвал менеджера. Если этого несовершеннолетнего мальчика можно так назвать. Менеджер встал на защиту официанта, оба в хамско-безразличной форме говорили нам одно. Нам все равно, не хотите не ешьте. Но мы некоторым образом оплатили этот ужин?! Вообще скажу я вам, система прогулки по купонам Биглиона - это просто выбивание любым образом денег из клиентов купить хоть, что по меню. А уровень цен меню - это цены ОЧЕНЬ дорогого ресторана, Пушкин например. Только в Пушкин будут с тебя пылинки сдувать, а не хамить. А, и постскриптум, менеджер отказался приносить нам меню, соврал, что его нет на теплоходе, что он найдет его на другом теплоходе, как только мы прибудем, а по прибытии просто спрятался и найти его было невозможно.