- независимый сайт отзывов о компаниях
70 20
Компания просмотрена: 33743 раза

Отзывы про River Palace

Москва, Бережковская набережная, причал "Киевский Вокзал"
+7 (495) 222-05-32
Мария
2013-07-03
Отдых: 1.07.2013. Теплоход: Ривер палас 2. Куплен билет через сайт биглион (может, конечно, это на качество повлияло, что вообще странно, мы оплачивали русский стол на 2-х, а это 2200). Но по порядку: решили отдохнуть, будучи беременной, был выбран теплоход, который не очень укачивает, с приличным обслуживанием (да, надеялись на приличный отдых, наивные), пришли за полчаса (как написано в инструкции), простояли на жаре, пока начали запускать и так: правая сторона, любой столик на двоих. Был выбран предпоследний от входа. Места мало (севший сзади мужчина прилично ударился о мой стул!). Сразу возник вопрос: заведение, заявляющее себя рестораном, разве не должно было подумать о комфорте пассажиров? Я вроде не 100 кг вешу и мужчина не полый! А если бы чуть полнее?) Следуем дальше: не отплыв еще, к нам подходит официантка, уточняет, какой стол заказали и забирает биглионы. Приносит сок и салат. И, собственно, все. В течение 1 часа 20 минут мы ее больше возле своего стола не видим! Является и сразу с горячим. Спрашиваю, а разве в заведениях, указанных как ресторан, посуду убирать не должны? Час 20! На улице солнце и жара (кондеи настолько хорошо не работают, чтобы убивать запах еды, стоящей на солнце). В конце концов, я пить хочу (в такую-то погоду и при своем положении). Заметьте, при стоимости доп. сока в 200 мл. - 150 р. (т. е цена 2,5 литров!) есть хотелось бы тоже (не просто так оплачивали). И, что я слышу в ответ: ну, Вы должны меня понять, у меня вокруг сплошные ученики-официанты, мне некогда, я не успеваю. Пытаюсь объяснить: девушка (по чеку Маринина Марьяна), я пить хочу, я есть хочу, меня тошнит от запаха уже заветренного майонеза (напоминаю, час 20 на солнце). Поймите меня тоже, я отдохнуть нормально хочу, если не подходите, то посуду уберите! В ответ: "Что вы на меня ругаетесь, перестаньте!". Дар речи потерян! Пытаюсь сохранить самообладание и не портить остатки времени отдыха,) приносят то, что заказано по скидке (две котлетки куриные, по размеру чуть больше шоколадной медальки, две ложки пюре картофельного, непонятно чем политого), приносят наконец-то сок (через полтора часа в пути!), наконец-то принесли лед (о котором я не упоминала сразу, но я просила его еще с самого начала пути мне принести). Прошу снова: Милая девушка, я Вас тут постоянно вижу, вы с другими официантами крутитесь вокруг сдвинутых столов (праздник, видимо, там какой-то. Не очень большой!) На них у вас время есть, но я тоже человек, к тому же в таком состоянии не самом легком. Я не прошу сочувствия, мне просто надо, чтобы вы убрали посуду и хоть иногда задавали вопрос или как угодно: не надо и еще что-нибудь принести. В ответ было: да-да. И, собственно, все. Возле своего стола мы ее увидели через час с десертом (написано, что печеное яблоко с мороженным) выглядит как: пожеванное детское питание (помятое, порезанное и на вкус как джем). Хотелось бы увидеть их повара! Чтобы ему рассказать, как печеное яблоко вообще должно выглядеть и быть на вкус (нет, я не гурман и не докапываюсь! Я просто хочу, чтобы в заведении, позиционирующим себя как "ресторан', было мало-мальски на него похоже! Итого: в МАКе вкуснее! Мороженого не было, пришлось напоминать, что оно должно быть: сделав круглые глазки, пошла узнавать - вернулась с ним. Типа: вина не моя, я не в курсе. А кто в курсе? Папа римский? Или мы первые с сайта биглион? Не может быть, я в позапрошлом году каталась. И было по-другому!) Чай, кофе? Мы: какой чай, какой кофе по данному меню, ответ: чай черный, зеленый, кофе только американо (почему сразу этого не было указано, я не пойму?), заказываем чай, приносят (чуть под стол не сползла) уже заваренный в чашке черный чай! Задаю вопрос - что за чай? Неужели нельзя принести хотя бы отдельно кипяток, отдельно пакетик, чтобы я видела, что пью!? Ответ: не положено, у нас так! Как так? Помои пейте за цену ресторана?!) Спрашиваю: какой чай? Ответ: что значит какой? Я: производитель какой? Официант: да я не знаю. Я: а кто знает? Вы. Знаете, липтон это или акбар? Ответ: точно, акбар. Все, пауза! Говорю спасибо и замолкаю в шоке. Вот такие 3 часа поездки на ресторане-теплоходе. Надо ли говорить, что последний раз я поблагодарила ее за испорченный отдых? Она даже не извинилась. А стоит ли говорить, что посуду не убрали до тех пор, пока мы не приплыли? Даже после того, как мы ее отставили на другой стол?) Ну и напоследок такая мелочь - в двух кабинках нет мыла (даже в МАКе оно есть)! И кое-где поломаны подставки под туалетную бумагу. Такой вот испорченный отдых. За свои деньги (я Вас уверяю, цена меню по себестоимости - копейки!), убытка там нет. Зарабатывают на словах и понтах. Уюта и отдыха там нет. Не хотите нервотрепки - выбирайте другие компании. Благо, судов сейчас много на реке. Всем удачного отдыха!


Ответить на отзыв