Алевтина
25.10.2013
Здравствуйте. У меня произошла очень интересная ситуация на Рижском вокзале, довожу до вашего сведения. У меня был куплен электронный билет на маршрут Москва-Рига, поезд 001РА, номер билета 77484910414095, а теперь перехожу к проблеме, сразу начну с вопроса: для чего в зале висит табло отправления и прибытия? Если вы на нем указывайте информацию на месяц вперед, из-за того, что у вас на них висит информация на месяц вперед, я пропустила свой рейс, а он стоит 30 тысяч, это я не считаю о том, что поездка рабочая и сорван контракт. А теперь второй вопрос: кого винить? Ваши сотрудники не считают, что они как-то виноваты. Я не понимаю только одного, кого интересуют изменения рейсов которые предстоят быть когда-то там!? Хотя я приехала на поезд за час, это получается в 18:00, а на табло было указано, что рейс в 20:08, я подхожу к сотрудникам вокзала, мне говорят, ну значит так, мол, в 20:08. Соответственно я сижу и жду, это только потом выяснилось, что это расписание на 27 октября. Объявляют прибытие и т. д. очень тихо ничего не слышно, ну и соответственно, поезд уехал. Я хочу только одного, вернуть свои деньги! Это вина полностью лежит на ваших сотрудниках.