- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 272 раза

Робин Гуд Авиэйшн

Hangar 4, Airport Graz, PO Box 8073, Feldkirchen, Austria
+43 316 292 966 15
  • Положительных: 50 отзывов
  • Отрицательных: 14 отзывов
Информация об авиакомпании

Австрийская авиакомпания Robin Hood Aviation начала свою деятельность в 2007 году и специализировалась на региональных авиаперевозках из Граца в четырех направлениях. Базой перевозчика являлся аэропорт Грац Талерхоф.

Воздушный флот состоял из 2 лайнеров марки Saab 340.

В августе авиакомпания прекратила свою деятельность, поскольку стала банкротом.

Обслуживание пассажиров

Авиакомпания Robin Hood Aviation в основном обслуживала бизнес-класс.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Робин Гуд Авиэйшн
Андрей Довгач
07.02.2018
Здравствуйте. Немного слов об этом самолёте. Летали в августе 2017 из Киева Борисполь в Хургаду. Чартерные рейс. Авиакомпания Роза ветров. Пилот и туда и назад был один и тот же. Только бригада стюардов была наполовину другая. ЛЕТЕЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ. Я, жена и двое детей 7 и 13 лет. Думали будет жуть. Меня ещё и укачивает в авто. Но слава богу туда и назад так классно слетали. Взлет это прикольно резко вверх и все такое маленькое становится. Посадки просто супер. Туда три небольшие поворота, назад в Киев один поворот. Сами посадки настолько плавные, как будто просто спрыгнул с небольшого бордюр. Жена и дети спали и туда и назад. А я немного очковал от укачивания. Но пакетик не понадобился.
В общем полет очень понравился. Лети больше трёх часов в каждую сторону.
Андрей Довгач
07.02.2018
Забыл поставить фотку в предыдущем отзыве. Фото из Киева.
ГостьОльга
16.10.2017
Спасибо, комфортный полет и взлёт и мягкая посадка!! Спасибо и строителям самолёта и пилотам!
Гость
24.09.2017
Летал на всём авиапарке СССР, на "арбузе" в качестве пассажира. Ощущения-взлёт и проход по маршруту нормальные но посадка, это что-то, думал развалится, а так в целом аппарат ни то ни сё как компьютер. Наши лучше.
Гость Рафаэль
10.09.2017
летел 9 сентября рейс 1234 Москва Уфа А321 взлет и посадка тем более посадка ужасные....погода без просто исключительная...командир женщина...второй пилорт Кирилл или Кириллов
Гость
10.08.2017
Летел А321 аэрофлот,самолёт отличный и новый,кресла удобные,расстояние между креслами большое.
Гость
10.08.2017
Очень низко расположенны обозначения с номерами посадочных мест, сильно тресет.
Гость
26.06.2017
Самолет очень комфортный!Летел на нем из Москвы в Барселону Уральскими Авиалиниями.Стюардесы приветливые.Я рекомендую!Номер рейса-U6845
Антон
09.06.2017
VQ-BDA уральские авиалинии.
Нет вентиляции на 20м ряду.
Самолёт очень старый.
Гул от турбин, уши закладывает.
К сотрудникам претензий нет.
Kristian Dauer
03.01.2016
Летал им у аэрофлота и S7. Более новые машины очень хорошие и комфортные, 5 звезд. Вот в сотке проблем и недостатков больше и связаны они скорее с тем кто и как их эксплотирует. Также с ним конкурируют модели boeing 737-800/900 и тут таже самая история, вообщем не поскупитесь на хорошую ак, в частности если летите дальше чем на 3000 км.
ЮРИЙ
18.10.2015
Летел данным лайнером из Самары в Анталию и обратно. Вчера вернулся домой =))
Раньше летал тушками, сейчас их уже вовсю списывают, а посему в отечественных аэропортах почти не их встретишь. Их место занимают как раз Airbus и Boeng. Боингами не летал, а вот аэробусом довелось лететь четыре года назад (А319) и А321 в этом месяце.
Что сказать, сравнивая эту модель и ТУ-154, какими я летал до этого?
Внесу небольшую поправочку, сильно влияющую на мою объективность в оценке авиалайнера: самолётами я летать боюсь панически, посему при равных возможностях предпочитая воздерживаться от путешествий самолётами. Но если уж другого выбора нет, то куда деваться?
В этом месяце летел самолётом авиакомпании Северный ветер, совершающей чартерные рейсы на популярнейшие курорты мира.
Что понравилось: очень комфортный уровень шума, плавный полёт, быстрая посадка.
Минусы: крутой взлёт, тесные кресла, мало кормёшки =))
Андрей
03.09.2015
Летал на таком из Москвы в Анталию. Туда- 14ряд, коленки упирались в переднее сиденье. Обратно- 18 ряд, место для ног было достаточно. Бизнес класса не было, все места эконом. Общее впечатление- попал в летающую маршрутку.
Денис
29.07.2015
Очень узкий проход между креслами, всего три туалета и оба в концах салона. Разойтись двум пассажирам еще можно, а с тележкой для еды - целая эпопея. Я летал с КогалымАвиа - кресла стояли чаще, чем хотелось. Обычно у аварийных выходов можно нормально постоять, когда устаешь сидеть, а тут и там место было мало.
Плюс еще сильный шум от двигателей и очень неприятные ощущения при выравнивании давлений.
Летал на Туполях, Ил-86, на Боингах, Бомбардье и даже на А-320 - столько косяков в одном самолете еще не встречал.
А так самолет чистый, новый.
Гость
05.07.2015
Летала на самолётах разных авиакомпаний , но эти самолёты самые комфортабельные. Экипажи их - МОЛОДЦЫ ! Огромное им спасибо !
Мухамед
06.05.2015
Летал аэрофлотом, Москва-Минводы, специально выбирал по больше, чтобы не штормило когда пилоты гоняют по тучам)) нормальный самолёт, мне понравился, обратно тоже взял 321) шум как и на всех других самолетах, ни больше ни меньше, по ощущением один в один похож на 737-800)
Гость
23.04.2015
Летал на этих типах многими а\к, как российскими, так и зарубежными. Самолёт мягко сказать - не нравится. Кресла опускаю редко, но даже при желании уклон будет оооочень маленьким, скудненькие по объему полки ручной клади, также не добавляет комфорта крохотный диаметр иллюминаторов (у других авиастроителей, даже у российских он больше!!). Работаю в сфере авиации, и в своё время поинтересовался у авиатехнарей о непонятном, сильном шуме в салоне от работы какой-то автоматики на стадии разогрева двигателей, ответ порадовал: "...слышали, но мы и сами не понимаем причин, а главное - откуда?...". В общем, моё мнение такое: на небольшие расстояния - сгодится, а если перелёт предстоит сравнительно затяжной - будет не комфортно. Кстати, несколько раз удалось полетать нашим Ту 204, на удивление, мне показалось, что для пассажира он даже более удобен.
Девушка
07.03.2015
Летаю часто. Очень нравится данный самолет у Аэрофлота. Две недели назад летела из Санкт-Петербурга в Екатеринбург, никаких неудобств, самолет новый, чистый, безопасный. Когда сажусь в аэрбас, всегда уверена что долечу. Боингов, особенно 737-500 очень боюсь
Гость
22.02.2015
Очень шумный и не удобен для длительных перелетов
Роман
12.02.2015
Хочу поделиться впечатлениями. Я летал в мае 2014 из Москвы в Кишинев по работе. Туда я летел на А321, хороший самолет, уютный, чистый, транспортной компании S7. Обслуживание на высоте, стюардессы замечательные! Но вот ширина между креслами убивала!!! При росте в 194см ноги начали болеть после получаса сидения! А так все было замечательно)! А вот назад в Москву я летел на самолете А320 компании Air Moldova. Это был просто ужас! Самолет грязный, все объявления были только на молдавском языке, стюардессы развозили вино, пиво и другие сильно алкогольные напитки (насколько я знаю это запрещено)! Одним словом эта помойка еле скрипя долетела до Москвы)). Но это еще не конец... В Домодедово мы не сели а просто упали на взлетную полосу! Видимо алкоголь приносили и пилотам))). Так закончился мой полет домой..!
Валерий
12.12.2014
07.12.14.летел из Хургады в Челябинск Уральскими Авиалиниями на Airbus A321.
При посадке в Челябинске у большенства пассажиров в салоне чуть не полопались перепонки в ушах.
Я летал много и на разных моделях лайнеров, но такое было впервые. Представляете, какую боль испытывали маленькие дети, если взрослые за уши держались!
Я понимаю так, что в самолёте не поддерживалось соответствующее давление или очень резкое снижение при посадке
Гость
25.10.2014
В прошлом году летал от Трансаэро, завтра лечу от когалымавиа, самолет нормальный. Даже мне при росте 188см было нормально. Мне даже понравилось больше чем в боинге(честно). Ноги мог протянуть на всю длину (в боинге у меня с этим проблема). и кресла удобные,не так сильно затекает тело. Единственный недостаток это то, что спинки кресел не откидываются, хотя в этом есть и +, на вас спереди его тоже не могут откинуть))). И еще в нем тихо, ну мне так показалось. Всем приятного полета!!!
Пассажир
11.09.2014
Летел 9.09.14 на "сибирском" Airbus A-321 из Москвы в Сочи. Расстояния между креслами только для людей не выше 170. Для остальных - ад. Хорошо, что лететь около 2 часов. Иначе - труба. Многие пассажиры почти весь полёт простояли, чтобы не заработать тромбоз вен нижних конечностей. Авиакомпании отжимают деньги, поэтому и появляются лоукостеры с местами для вьетнамцев. Но при нормальном тарифе такая компоновка салона - обыкновенное, ничем непрекрытное издевательство над пассажирами.
Гость
23.08.2014
самолет по сравнению с боинг 767-300 просто ангел. не верите прокатитесь на боинге при росте 185 см. поймете.Да и взлет-посадка на Аэробусе более комфортны. Опыт: Москва-Хургада-Москва (чатртер ЮтЭйр)
Роман
03.05.2014
Летал 10 апреля рейсом Санкт-Петербург-Москва а/к Аэрофлот и 30 апреля Москва-Санкт-Петербург а/к S7 Летал на этом самолёте впервые. Вполне нормальный самолётик. Турбулентность чувствует как все. Не больше-не меньше. Уютный,но у "сибиряков" показалось тесновато. Возможно из-за ночного перелёта,когда все спали и ноги вытягивали под кресла зачастую мешая друг-другу. А может и правда более тесно,чем у Аэрофлота. Объявления слышны. У Аэрофлота более чётко,что и понятно,ведь лучшая авиакомпания. В целом машиной доволен. Рекомендую
Гость
03.05.2014
Летел сегодня рейсом UT-341 Москва-Нижневартовск. Самолет чистый, новый и вроде уютный, но ряды кресел видимо спрессованы под среднестатистического вьетнамского пассажира. У меня при небольшом росте (173 см) - колени упирались в переднее кресло, а самое главное - СПИНКА КРЕСЛА НЕ ОТКИДЫВАЛАСЬ НАЗАД!!! Ночной рейс и невозможно расслабиться в кресле! Ipad mini приходилось держать чуть ли не вертикально! Хорошо хоть спинка кресел сделана из мягких материалов, а то к концу полета болели бы колени от постоянного контакта. Короче видимо это начало перехода на лоу кост.
Ильмир
29.04.2014
Летали в египет туда и обратно, но разными авиакомпаниями. Самолеты были ухоженными, но было нам тесновато - ну а это потому что эконом класс, ничего страшного, за 5 часов не умрете! Посадка и взлет мягкие. На рабочей высоте плывет как корабль, медленно покачиваясь с боку на бок, думаю, благодаря увеличенному фезюляжу. При непогоде и в турбулетных зонах трясло будь здоров! но тут любой лайнер будет трясти)) и вот, живы здоровы, ничего не отвалилось)) Хотя конструкция планера могла бы быть жестче. Сам не пилот и не инженер, рассуждаю как авиамоделист))
Иван
13.04.2014
Прилетел сегодня из Марса Алама (Египет) на 321-м. Вполне себе самолет, авиакомпания Метроджет (бывшая Колавиа). Разве что показалось маловато места между креслами. Тут пишут про 31 ряд как последний. Так у нас было 39 рядов самолете)))
Гость
05.04.2014
Почитал местных экспертов - смех да и только.
летел неделю назад на Кипр через Сербию air serbia , в Сербию на новеньком 321, компоновка норм, вытянулся и поспал как следует, полет прошел легко, я остался доволен. Вот теперь обратно жду аэрофлотовский 321, посмотрим что у отечественного перевозчика с данным самолетом
Ирина
17.11.2013
В ноябре летала на Airbus A321 в Анталию, туда и обратно летели прекрасно, без воздушных ям, если не смотреть в окно такое впечатление что самолет вообще не движется. правда тесновато.....
Гость
09.11.2013
летали в Хургаду из Челябинска и обратно на этом самолете. в пути 6,5 часов - сказать, что данный самолет не предназначен для таких дальних перелетов - это значит ничего не сказать. Ужасные условия для пассажиров. Затекает все, что только может затечь, сиденья откидываются крайне незначительно, расстояние между сиденьями чрезвычайно мало. 1-2 часа можно потерпеть, но больше....
Популярные компани