В 2014 году мной был оформлен кредитный договор на покупку автомобиля, срок кредита 3 года. В 1-ый год был страховой случай, были проблемы из-за того, что "РОЛЬФ" вовремя не передал информацию о договоре и об оплате полиса в МАКС. Хотя это не моя забота, я оплатила вовремя. В этом году я оплатила Каско тоже вовремя, а месяц назад пришло сообщение от Ингосстраха, что полис не оплачен ("РОЛЬФ" снова не отправил в страховую информацию об оплате) и будет расторгнут. Я выслала копию квитанции в Ингосстрах, хотя "Рольф Алтуфьево" должны были все данные об оплате передать в страховую компанию во время. Сегодня пришло смс о штрафе в размере 7000 р. от РУСФИНАНС. В общем, "РОЛЬФ АЛТУФЬЕВО" договориться, кто кому и когда высылает документы и информацию об оплате взноса не в состоянии. Деньги от клиента получили и на этом качественное обслуживание заканчивается, из-за чего начинаются негативные смс-сообщения от их партнеров - страховых компаний и банков.