Брал машину в этом салоне. Обслуживание менеджера понравилось, все было отлично! Но за 3 года постепенно пришло полное разочарование, и вчера была последняя капля! Больше в этот салон ни ногой! И всем рекомендую с ними не связываться! Вчера, как раз недалеко от сервиса, возникли проблемы со сцеплением, появился треск и стала пропадать сцепление. Неисправность плавающая, треск то усиливался, то пропадал, то был слебенький и незаметный. Сцепление схватывало то в самом начале (от полика), то нормально в серединке. Заехал в салон в 19.20, попросил девушку позвать кого нибудь из мастеров, чтобы переговорить и хотя бы мельком послушать, может, что скажут (хотя сам прекрасно понимаю, что для полной диагностики надо основательно разбираться), но вдруг при таких шумах мне вообще нельзя ехать??????? На мою просьбу получил ответ, что прием машин производиться до 18.30! Это при том, что часы работы сервиса указаны до 22.00! Раздосадованный вышел покурил, зашел снова и попросил позвать старшего мастера или любого из мастеров приемщиков на пару минут для словесной консультации. Ответ - "Все мастера заняты выдачей машин и потом у них заканчивается рабочий день". Попросил дать мне книгу жалоб и предложений. Сразу появился вариант - "Ну пройдите на приемку, спросите у мастеров, может вам смогут подсказать!" (сразу нельзя было хотя бы это предложить???). Прошел на приемку, один из мастеров предложил подождать, если кто-то будет посвободней к нему обратиться (откуда я знаю, кто и когда будет посвободней?). Заехал в обычный сервис, что бы хотя бы послушали сверху и снижу на подъемнике. Ребята сказать ничего не смогли, говорят надо снимать коробку, так не поймешь. Простояв ночью на стоянке, к 8.00 был опять в РОЛЬФ-Алтуфьево. Правда после ночного простоя все шумы пропали. Так вот на приемке опять таже девушка. Вопрос - "Сейчас рабочий день только начался, можно сейчас хоть кого-то пригласить на консультацию?". Ответ - "Все мастера заняты, у нас каждые 20 минут приемка машины" Вопрос - "Так если я позвоню по телефону, вы все равно соедените меня с сервисом и отвлечете одного из мастеров" Ответ - "Если кто-то будет свободен я вас соединю!" Сел рядом, достаю телефон набираю номер салона, выбираю запись на ТО. Рядом с нами начинает звонить телефон, это Сотрудница трубку НЕ БЕРЕТ, хотя стоит и ксерит рядом с названивающим телефоном! Отключаюсь и иду в сторону приемки. Увидя мастера не занятого в данный момент с клиентом задал вопросы ему. Это единственный сотрудник, ответивший на все интересующие меня вопросы в течении 1,5 минут. Зовут мастера Крепких Олег. Спасибо вам, Олег огромное. Вот кого надо поощрять. (Если руководство данного салона увидет этот отзыв - Убедительно прошу, поощрить данного мастера, только за счет таких сотрудников Вы не растеряли еще ВСЕХ клиентов). В общем, решать Вам, но меня в качестве постоянного клиента и покупателя они потеряли. Стоило ли выносить мне мозг вечером и утром, если все вопросы снялись в течении 1,5 минут, при правильном общении с клентом?????