Добрый день! 2 недели назад посетили Ваш салон. Нужен автомобиль с пробегом. Менеджер Николай предложил нам машину Хундай Матрикс 2003 г. При этом настоял на показе, хотя машину сдали только 2 дня назад и с ней ничего не делали. Нам понравился автомобиль. Решили его брать. Была озвучена сумма в 220 000 за то состояние в котором она есть. По рекомендациям механиков нужно было заменить сцепление, передние амортизаторы. Менеджер определил цену после ремонта в 240000. Взял контактные телефоны, оставил нам визитку. Звонили менеджеру 2 раза, с целью уточнения цены и готовности авто. 14 марта он позвонил и озвучил ЦЕНУ 280 000. При этом сказал, что нужно было брать за 220 000 когда предлагали. ЭТО НАГЛОСТЬ! Обида состоит в том, что мы продали свой автомобиль! Расстояние до работы 55 км и без машины не добраться! С начальником, Евгением Давыдовым, связывать отказываются, ссылаясь на его занятость и совещания (прям, бренд-менеджер). Цена реального ремонта авто 30 000 со всеми работами, запчастями и накрутками! ИТОГО: 250 000 максимум! Р. s. никогда ни на кого не жаловалась, а тут прям задело, что так нагло и безосновательно задрали цену! В рольфе Химки отказались от машины за 304 000, хотя и 2006 г., которую уже продали! 20 тыс. разница? За 3 года?