Отзыв о салоне Рольф-Алтуфьево. Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об этом автосалоне. Перед тем как придти туда, мы уже выбрали автомобиль, марку и опции, которые нам нужны. Пришли в Астосалон с целью пообщаться с менеджером и в случае интересного предложения, оставить залог за автомобиль. В результате вчера, 23.02.12, в 19.15, зайдя в салон мы услышали тихое "Здрасьте" от секретаря. Позже мы прошли к авто нужной нам марки. Облазили ее. Посидели, посмотрели, пооткрывали, спустя 15 мин. к нам не подошел ни один менеджер, хотя в зале работали с покупателями 2 человека, а остальные вальяжно разгуливали по салону, то покурить, то поболтать по мобильному. Для чистоты эксперимента я попросила мужа и брата мужа не звать специально менеджера. Позже мы пошли смотреть другие автомобили, прошли стойку секретаря, которая в инете сидела. Посмотрели машины на другой стороне. Вернулись к модели, которая интересовала нас. И к нам так и никто не подошел. Я подошла к стойке секретаря и задала простой вопрос: "У вас менеджеров бронировать нужно заранее?" Она начала вертеть головой и куда-то звонить. Я попросила этого не делать. Мы ушли оттуда. Могу сказать так: зачем мне ждать менеджера, который НЕ заинтересован в продажах своего салона. В общем, мы ушли оттуда разочарованные. Не понимаю, как в таком многоуважаемом сервисе допускается такое обслуживание. Отмечу, что мы не оборванцы в кедах и с грязными волосами, а молодые, красивые и успешные люди. На данный момент жалею, что не написала данный отзыв у них в салоне. Валентина.