Обратился в "Рольф-Алтуфьево" по поводу того, что на i30 (приобретена в "Рольф-алтуфьево" в ноябре 2011 г.) облазит краска на спицах руля. Инженер по гарантии после проверки сервисной книжки, осмотра и фотографирования руля признал брак и сказал, что бесплатно будет проведена замена накладок на спицах. Однако, в наличии накладок нет, они будут заказаны со сроком поступления 2-3 недели. Заявка была при мне внесена в компьютер на стойке сервисной службы (в. т. ч. гос. номер о427ТХ 199, паспортные данные владельца - Асташева Валентина Дмитриевна и др. данные). Я был проинформирован, что о состоянии заявки я могу беспрепятственно ознакомиться по контактному телефону сервисной службы "Рольф-Алтуфьево". По прошествии месяца на мой звонок в "Рольф-Алтуфьево" все "делают удивленный вид" и предлагают проделать мне вышеописанную процедуру повторно. Но, поверьте, я точно помню, что всё это мне не приснилось.